Популярность и красота женщин – недолговечны. Если только речь о реально существующем человеке!
Одна маркетинговая идея изменила мир и едва не потеснила президентских жен с позиций самых известных леди в США.
Середина XX века. Самая популярная женщина – Элеонора Рузвельт, супруга 32 президента Соединенных Штатов. На втором месте – Бетти Коккер, вымышленный персонаж, дающий кулинарные советы!
Началось все, когда компания Washburn Crosby Company решила продавать муку в цветных мешках, чтобы обедневшее после «Великой депрессии» население, шившее одежду из мешковины, выглядело не так удручающе. Следующий этап рекламной кампании муки – размещение в популярном журнале паззла, собрав который читатели получали в подарок от Washburn Crosby Company набор игл для шитья.
Таким образом, компания давала беднякам и цветную ткань, и инструменты для пошива одежды.
Акция с паззлом пользовалась невероятным успехом! Вместе с деталями, жители Штатов буквально засыпали письмам с вопросами о кулинарных рецептах. Напомним, речь идет о глобальном экономическом кризисе, и людей волнует вопрос выживания и дешевой еды.
Итак, у Washburn Crosby Company оказалось 30 тысяч писем с вопросами о недорогих блюдах (с использованием муки, конечно!). Сотрудники принялись сочинять ответы и выведывать у родственников и друзей интересные рецепты.
Но как подписывать ответы?
Тогда появился персонаж по имени Бетти Крокер. Фамилию дали в честь недавно ушедшего в отставку директора компании Уильяма Крокера, а имя Бетти общим решением было утверждено как наиболее приятное на слух.
В 1924 году компания купила местную радиостанцию, и в эфир вышла передача «Радио школа кулинарного искусства Бетти Крокер». В конце 20-х годов в стране не было продуктов, и Бетти давала советы как грамотно экономить.
Успех Бетти позволил расширить радиовещание еще на 12 радиостанций по всей стране. Бетти говорила разными голосами по заранее утвержденному сценарию.
В 30-х годах компаний переименовалась в «General Mills» и начала эру полуфабрикатов. В 1931 году один из управляющих компании во время деловой поездки заказал в поезде печенье. Свежеиспеченное печенье подали моментально. Управляющий обратился к повару и выяснил, что смесь для выпечки готовилась заранее, а в последний момент разбавлялась молоком. Вернувшись из командировки, управляющий нанял химика. Вместе они создали «быстрое» печенье «Bisquik».
Полуфабрикаты марки «Бетти Крокер» стали востребованы. На упаковках размещали инструкции по приготовлению блюд с добавлением собственных ингредиентов. Это позволяло хозяйкам чувствовать себя полноправными участницами процесса приготовления еды.
В 1936 году компания наняла художника, который, совместив черты четырех сотрудниц, создал образ Бетти Крокер – милой доброй домохозяйки. Такой она и появилась на упаковках «Bisquik» и полуфабрикатах «Betty Crocker».
Портреты Бетти перерисовывали 7 раз. Последний портрет был создан в 1996 году художником Джоном Стюартом Инглом.
В 50х годах Бетти Крокер появилась на телевидении. Актриса Аделаида Хоули Камминг в образе Бетти вела кулинарное шоу, приглашая на передачи звезд первой величины. Под именем «Бетти Крокер» выпустили журнал и книгу рецептов.
«General Mills» на 2021 год владеет 79 производственными площадками, изготавливает смеси для выпечки, сухие завтраки, йогурты, полуфабрикаты, мороженое и консервы. Бетти Крокер до сих пор радует своих поклонников новыми рецептами и идеями.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ИДЕЯХ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БИЗНЕС-ШКОЛУ СУШИ WOK!