Найти тему

Хот-дог (глава 20)

Оглавление

Глава 20

За обедом Кирилл много рассказывал о своей жизни и о работе, делился успехами и планами на будущее.

- Кирилл, а почему ты нам про Анжелу ничего не рассказывал? – с интригой спросила Ирина.

- Хотел сделать сюрприз, я же тебе говорил, что давно к Вам собирался, но все никак, а тут вдруг это, вот я и решил Анжелу взять с собой.

- И правильно – заметил Игорь.

- Анжела, а вы чем занимаетесь? – спросила Ирина.

- Я – юрист, работаю в небольшой фирме, сейчас планирую начать практиковать адвокатскую деятельность, но там нюансов много… посмотрим…- ответила девушка.

- Кирилл, а где Вы познакомились? - любопытствовала Ирина.

- Мам, да все просто, в клубе. Мы с друзьями отдыхали, а Анжела с подругами пришла – заулыбался Кирилл и, потянувшись, чмокнул Анжелу в щечку.

Со стороны все выглядело так умилительно: хорошая погода, вкусный обед, вся семья в сборе, душевные беседы, и только Надя сидела с недовольным лицом и что-то ковыряла вилкой в тарелке, в разговорах она не участвовала.

- Надя, Кирилл рассказывал, что ты танцами занимаешься? – спросила Анжела Надю.

- Мх, - ответила Надя.

- Ой, я в детстве тоже танцевала, но потом решила, что это несерьезно и нужно искать более серьезную профессию, - со знанием дела продолжила Анжела.

- Ленивую, - прокомментировала, не поднимая взгляда от тарелки, Надя.

- Прости, не поняла? – чуть не поперхнувшись соком переспросила Анжела.

- Ленивую, а не серьезную профессию. Куда проще сидеть на одном месте и перебирать бумажки, а самосовершенствование – это труд. Вы – юристы и подобные вам, лишены возможности совершенствования, ведь, прочитав, даже миллион книг, вы не можете издать свой закон, а танец – это реализация себя: можно придумывать новые движения, композиции и дарить людям эмоции, стать частью истории танца – гордо ответила Надя, не отводя взгляда от Анжелы.

Анжела засмеялась:

- Хорошо сказано. Это Вам так ваш хореограф говорит, только, знаешь…? – Анжела не успела закончить фразу

- Это я так говорю – Надя резко поменяла тон на грубый.

- Надежда, - укорительным тоном Игорь обратил внимание девочки-подростка на остальных присутствующих.

- Спасибо за обед, я к себе, у меня уроки, - холодно и гордо ответила Надя и ушла, громко хлопнув дверью в свою комнату.

- Я что-то не то сказала? – Анжела вопросительно смотрела на Кирилла.

- Нет- нет, это просто переходный возраст, перепады настроения, не обращай внимания, - Ирина решила отвлечь всех от произошедшего, - завтра все наладится.

Но завтра не наладилось, и, вообще, все пять дней, что Кирилл и Анжела гостили, Надя старалась меньше находиться дома: придумывала существование каких-то тренировок и дополнительных репетиций, несмотря на имеющийся Интернет, пару раз сбегала в городскую библиотеку и вела себя весьма отрешенно от дел семейных.

На четвертый день, вечером, практически перед сном, Кирилл постучал в дверь комнаты Нади.

- Надин, это я, можно? – через секундную паузу добавил, - я один.

- Можно, открыто – послышалось из-за двери.

Кирилл зашел в комнату Нади. Это было что-то среднее между детской и подростковой комнатой: яркие шторы, мягкие игрушки, но при этом многочисленные распечатки балетных движений и схемы танцев украшали стены. Надя сидела у окна за письменным столом, спиной к входу.

- Можно присесть?

- Садись.

- Надин, у тебя все хорошо?

- Мх.

- Как учеба?

- Нормально

- Как друзья?

- Нормально.

- Может, мальчик какой-нибудь нравится, можешь мне рассказать – по-братски немного шуточно спросил Кирилл, но в ответ Надин резко посмотрела на него таким взрослым и осознанным взглядом, что он даже растерялся.

- У тебя все хорошо, Надин?

- Да.

- А почему ты так себя ведешь?

- Как?

- Не общаешься, огрызаешься, постоянно чем-то недовольна.

- Все нормально, - Надя смотрела прямо в глаза Кирилла, - я просто выросла, я уже не та девочка, с которой ты играл несколько лет назад, у меня есть свои планы на жизнь, и мне некогда заниматься болтовней, мне нужно осваивать серьезную профессию – передразнила Надя Анжелу.

Она сидела на стуле, согнув под себя правую ногу, в домашних трикотажных шортах, теплых носках и пижамной рубашке. Свет от лампы придавал таинственный свет ее волосам. Глаза такие глубокие, карие, взрослые, холодные.

Кирилл усмехнулся ее словам, встал, хотел ее приобнять, но Надя соскочила на стул обеими ногами, и со злобой в голосе произнесла:

- Ненавижу тебя, скорее бы ты уехал.

Кирилл настолько не ожидал такой грубости, что оторопел от неожиданности. Он развернулся и хотел уйти, но в остановился в дверях:

- Прости…

И он ушел. А Надя «рухнула» на кровать и залилась слезами.

На следующий день Кирилл и Анжела поехали домой. Надя по строгому требованию отца вышла во двор проводить молодых людей, тактично из вежливости обняла Кирилла и его спутницу, а только машина покинула двор, убежала в свою комнату и снова заревела, в тот день она не выходила.

- Что с Надей? – спросил задумчиво Игорь перед сном.

- Не уверена, но мне кажется, это любовь – таинственно ответила Ирина.

Начало истории и другие рассказы здесь: zen.yandex.ru/id/5df70734e3062c00b1aa72bb

Еда
6,93 млн интересуются