Рулевая рейка - это важная деталь автомобиля, которая нужна для того, чтобы управлять автомобилем. Но из-за наших плохих дорог, рулевой механизм часто ломается. Это и не удивительно: ведь во время поездки мы не ездим по хорошим дорогам. Где у нас в стране хорошие дороги? Да нигде. Потому что в нашей стране их как не было так и не будет никогда. А ведь езда по плохим дорогам сопровождается жёсткими ударами по управляемым колёсам. А часть удара принимает на себя рулевая рейка.
Однажды я заметил, что моя машина стала неадекватно себя вести на дороге. Чтобы удержать её, мне часто нужно было подруливать, появились непонятные стуки и люфт.
Так как мой друг опытный автомеханик, я решил у него узнать, что случилось с моей машиной. Он приехал, и мы стали осматривать авто.
С чего стоит начать?
Автомеханик советует начать осмотр на наличие потёков масла. Но в моём случае их не оказалось. Автомеханик дал совет, что если потёки есть, то стоит обратиться в СТО.
А также стоит проверить наличие потёков на гидроусилителе. Необходимо проверить различные детали, надёжно ли они закреплены и не порваны ли кожухи, а также находятся ли они в чистоте. Если же нет, то устранить вышеперечисленные проблемы по возможности.
Необходимо проверить, не соприкасаются ли какие-то детали во время поворота руля. Это может быть, если ваш автомобиль когда-то был в дтп. Ведь именно по данной причине возможен люфт.
Нужно проверить затяжку всех болтов. Так как со временем они могли открутиться. А когда вы их закрутите, возможно, с вашим автомобилем станет всё в порядке.
В моём случае был именно последний вариант. Когда мы закрутили несколько болтов, автомобиль стал вести себя как и прежде.
Ну а если данные советы вам не помогли, то тогда вам стоит обратиться на СТО, там профессионалы вам точно помогут.
Спасибо, что дочитали до конца. Если статья была полезна - не забудьте поставить лайк. А также подписаться на канал. Удачи на дорогах!
А на вашей машине были проблемы с рулевой рейкой? Напишите ответ в комментариях.