Сегодня к нам на СТО заехал Mercedes S-Class W222 AMG 6.3.
⠀
Машина 2014 года выпуска с пробегом 123.5 тыс. километров. Конечно, автомобиль, собравший у себя под капотом 585 «лошадей», требует особого внимания. Нужно понимать, что, например, амортизаторы от других комплектаций не подойдут для S 6.3. Их характеристики кардинально отличаются.
⠀
Это все прекрасно знает наш автовладелец, поэтому, услышав подозрительный стук в подвеске, он обратился к нам в «Pnevmo-Pro» для диагностики.
♻️По желанию клиента, был произведён демонтаж всех четырёх пневмостоек, детальный осмотр, проверка каждого амортизатора на стенде, а так же проверка состояния пневмобаллонов и сайлентблоков. Правый задний амортизатор был потекший. Состояние и рабочие характеристики остальных деталей были в норме.
В «Pnevmo-Pro» мы произвели полный цикл заводского восстановления амортизатора и проверили его на диагностическом стенде MS 1000+ в нескольких скоростных режимах.
❗️Совет от «Pnevmo-Pro». Ремонт пневмоподвески может обойтись гораздо дешевле, если внимательно следить за состоянием ее деталей и делать своевременную диагностику и технический осмотр. Выход из строя амортизатора при несвоевременном ремонте может повлечь за собой поломку превмобаллона, а после него уже может сломаться пневмокомпрессор. При выходе последнего из строя, автомобиль уже не может самостоятельно добраться до места ремонта.
⠀
Владелец нашего сегодняшнего автомобиля забрал его в этот же день с гарантией на отремонтированный амортизатор 24 месяца.