Найти тему
Бракодел Мъ

Лада Веста, состояние верхне правой опоры от PROCAR.

Опора PROCAR.
Опора PROCAR.

В марте 2020 года я установил в свою Весту верхнюю правую опору от PROCAR в замен установленной с завода.

Заводская опора.
Заводская опора.

-3

Замену произвёл на пробеге 43 000 км, на данный момент пробег составляет 57 000 км, т.е. опора прошла за год чуть более 14 000 км.

За это время с опорой каких либо деструктивных изменений не произошло, резина в опоре целая- не треснула, не расслоилась и не лопнула.

-4

Сварные швы, также целые.

-5
-6

Заводская опора при движении стучала и скрипела, при обращении с данной опорой к официальному дилеру, её смазывали литолом или солидолом.

-7

-8

Смазка опоры - это было временное решение, через некоторое время скрипы и стуки из под капота снова раздавались, хотя при зазоре в опоре 2 мм и более опору должны были заменить, что я и разглядел при снятой заводской опоре, но ОД не замечал этого и пришлось самому решать этот вопрос.

Опору заменил и ещё по одной не маловажной причине - двигатель "болтается" под капотом из-за особенностей конструкции заводской опоры. И при экстренном торможении у меня порвалась гофра на средней части глушителя. Гофра за 2 года изрядно проржавела и резкое торможение её в конец добило.

Благодаря этой опоре, при переключении передач, машину не "колбасит", меньше дёргается.

Авто
5,66 млн интересуются