1. МАЗ-2000.
Первый экземпляр МАЗ-2000.
Данный грузовик воплотили инженеры из Минска, которые представляли грузовые машины 2000-х тысячных годов.
Публично был представлен в 1988 году. в Парижском автосалоне.
Суть необычного концепта заключался в том, что передняя часть автомобиля делилась на 2 части: кабина и тяговая система. В кабине находилось больше количество различных удобств: ровный пол, высокая крыша, огромное стекло, кондиционер, холодильник, умная бортовая система, плита, на которой можно было готовить.
Тяговая система. Двигатель был с V6, 290 л.с., дизель, максимальная скорость до 120 км/ч. Подвеска также хороша, в ней находятся пневмобаллоны. В тормозах установлено ABS .
Производство продолжалось, инженеры придумывали многое. Хотели достичь грузоподъемность 80 тонн, но из-за лихих 90-х, всё было закрыто.
2. МАЗ-510
Далее у нас идёт МАЗ-510. В 1962 году были выпущены несколько видов данного грузовика.
Построен он по чертежам МАЗ-503. Различий по ходовой части не было, но они произошли в кузове, а именно в кабине водителя. Вместо привычных 2-х мест, появилось 1-о место.
Причиной служило – желание Совнархоза сэкономить количество металла, лёгкий доступ к двигателю и лучшей обзорностью. Так как самосвал использовался не на далёкие расстояние, решили отказаться от спального места.
Всё это решили попробовать, но произошёл крах идеи: маленькая кабина была очень неудобной, ухудшились динамические показатели, тем самым повысился расход, много критики.
3. МоАЗ-7915
Следом речь пойдет о МоАЗ-7915. Производство его было с 1987 по 2000 года. Данную модель разрабатывали инженеры и конструкторы Могилёвского завода.
Это 6-и колёсный тягач для самолётов. В нём были установлены 2 сильных двигателей объёмом V12, которые выдавали 600 сил. Масса его составляла 75500кг, максимальная скорость 40км/ч.
Он имел возможность тягать самолёты массой до 275 тонн!
Выпущено было около 12-и модель такого грузовика. В наше время в некоторых аэродромах можно встретить такие тягачи.
Хочу вам посоветовать новое средство от царапин на вашем автомобиле - RENUMAX! Благодаря ему, вы забудете, что такое царапины!
Если заинтересовал товар - КУПИТЬ
4. ЗИЛ-135П "Дельфин"
Следующим будет ЗИЛ-135П “Дельфин”. Первый грузовик-амфибия был сделан в 1965 году. Создан на базе ЗИЛ-135
Шасси и остальные агрегатные установки позаимствовали с ЗИЛ-135К. С самого начала он был предназначен для военных действий. Кузов состоял из стеклопластика.
Этот грузовик мог находиться как на суше, так и в воде. Погружавшись в воду, мог достичь скорость до 16.5 км/ч, а на суше до 65 км/ч.
В серийное производство не попала, так как на смену пришли более компактные виды амфибий.
5. ЗИС-153
Напоследок - ЗИС-153. Это полугусеничный грузовик.
Производство было на московском Заводе имени Сталина.
Построен на базе ЗИС-151. Стал производиться в середине 1940-х годов, а в 1946 выпустился первый экземпляр.
По внешнему виду он полностью был схож с предшественником, но вместо задних колёс были гусеницы.
Он был великолепен, как в грузоподъёмности, так и в производительности. Очень хорошо управлялся, имел достойную динамику
Некоторые качества перенял от полугусеничного артиллерийского тягача Sonderkraftfahrzeug 11. Оснащён 92-х сильным мотором с механической трансмиссией.
Не попал в серийное производство, из-за неактуальности гусеничной техники.
Спасибо, если вам было полезно или понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
Также смотрите мои другие статьи:
Дизель компании LADA. Почему его не производят?
ТОП-3 гоночных автомобилей СССР
ТОП 5 СССР автомобилей, которые стали популярны за границей
Что же произойдет с будущими моделями АвтоВАЗ?
Забытые легенды - ТОП 5 автобусов СССР, которые перестали производить .
Почему о них мало кто знает - 5 автомобилей АвтоВАЗ, которые отказались выпускать.
ТОП-5 Автомобилей Иосифа Виссарионовича Сталина
ТОП-5 Фантастических моделей СССР
ТОП-5 Внедорожников СССР, которые перестали производить
ТОП 5 автомобилей АвтоВАЗ, которые не склонных к КОРРОЗИИ
ТОП 5 Автомобилей, которых отказались выпускать в СССР
ТОП 5 Самых крепких и надежных автомобилей из СССР
ТОП 5 Необычных авто экспериментов.
Сохранил ли новый Mercedes-Benz S-class свою корону?