За всю историю Советского Союза было спроектировано не так много колесных тракторов, которые бы отлично выполняли свои функции и производились долгими годами. Ведь колесный трактор это не только универсально-пропашная машина, которую используют непосредственно на поле. Нет, эти агрегаты выполняют массу других функций, некоторые из них нестандартные и не предусмотрены заводом изготовителем. Оно и понятно, наше население падко на изобретения и всяческие приспособы. Был в нашей стране, да и есть сейчас трактор марки МТЗ, его выпускали в СССР и продолжают это делать сейчас, машина годами зарекомендовала себя с надежной и положительной стороны, от нее не собираются отказываться, да это было бы и глупо.
Но был и еще один трактор, который мог составить ему достойную конкуренцию, это машины Липецкого тракторного завода, например трактор Т 40. Трактора очень похожи внешне, даже можно сказать о их идентичности, технические характеристики немного расходятся, но в этом нет ничего критичного. Двигатель Т 40 также работает на дизельном топливе, только его мощность 50 л.с. Да, тяговой класс немного пониже, но существенно это на работу трактора не влияет у МТЗ класс ТС 1.4, у Т 40 0.9.
По функционалу трактора выполняют одинаково полезный объем работы, для этого у них предусмотрена раздельно агрегатная гидравлическая система находящаяся в задней части трактора. Лишь одна существенная разница может отличить эти два трактора, Т 40 перестали выпускать в 1995 году и Минский тракторный завод остался полным монополистом в этой сфере. Т 40 мало чем уступал трактору МТЗ 80, это была по-настоящему надежная и неприхотливая машина, предназначенная для долгой и сложной работы.
Если Вы хотите, что-то дополнить по теме статьи, оставьте отзыв ниже под статьей.
Читайте также:
Вернёмся в СССР, какими мы помним салоны отечественных автомобилей Жигули
Самый быстрый и засекреченный грузовик СССР, который никто не видел, ЗИЛ 113Г
Старый мотоцикл прошлых лет, который мало кто помнит, Иж Планета 2
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.