Найти в Дзене
Мотор Plus

Рассказываю 3 мифа о полноразмерных американских пикапах в России

Полноразмерные американские пикапы нравятся многим, однако когда возникает желание заполучить такую шикарную махину в личное распоряжение, возникает немало вопросов, найти ответы на которые, порой весьма затруднительно. Масло в огонь подливают новостные веб-ресурсы и гаражные кооперативы, зарождающие мифы о пикапах, три из которых, мы обсудим далее в теме.

  • Пикапам запрещён въезд в центр Москвы. В общем, да, имеют место ограничения на въезд грузового транспорта в пределы Третьего транспортного кольца. Но, здесь нужно сделать важное уточнение: в данную часть российской столицы въезд запрещён грузовым транспортным средствам, у которых экологический класс ниже Euro-4 и грузоподъёмность превышает одну тонну. Как развеять этот миф? Да просто: берём ПТС пикапа и находим там его грузоподъёмность и экологический класс. С первым параметром нужно будет произвести не сложные вычисления: отнимаем от максимальной разрешённой массы, массу авто без груза. Если результат меньше 1 т — можно въезжать без проблем. Полноразмерные американские пикапы относящиеся к категории «B», в большинстве случаев обладают грузоподъёмностью до одной тонны, а из этого следует, что по Москве они могут передвигаться без всяких запретов. Если грузоподъёмность превышает 1000 килограмм, при необходимости въезда в пределы ТТК, можно обзавестись специальным пропуском, который действителен год.
  • У крупных пикапов серьёзные силовые агрегаты с большим рабочим объёмом, а соответственно и расход горючего у них фантастический. Раньше так и было, но, сейчас многое изменилось. Тут дело в том, что EPA с превеликим усердием ужесточает экологические требования, вынуждая производителей легковушек и пикапов категории «B» применять технологии которые обеспечат потребление топлива в соответствии с установленными нормами. Вот примеры таких преобразований:
Dodge Ram 1500 с исполинским HEMI 5,7 L V8 обзавёлся системой отключения половины цилиндров.
Dodge Ram 1500 с исполинским HEMI 5,7 L V8 обзавёлся системой отключения половины цилиндров.
Ford F-150 оснастили ДВС объёмом всего 3,5 л, но с парочкой турбин.
Ford F-150 оснастили ДВС объёмом всего 3,5 л, но с парочкой турбин.
Toyota осуществила перенастройку системы впрыска на 5,7-литровом движке. Мощность в 350-400 лошадиных сил осталась, зато потребление горючего у полноразмерных пикапов относящихся к категории «B», теперь не выходит за пределы двух десятков литров на 100 км.
Toyota осуществила перенастройку системы впрыска на 5,7-литровом движке. Мощность в 350-400 лошадиных сил осталась, зато потребление горючего у полноразмерных пикапов относящихся к категории «B», теперь не выходит за пределы двух десятков литров на 100 км.
  • Нет официальных гарантийных обязательств производителя, что ставит под сомнение ремонтопригодность американских пикапов в российских условиях. Представительства Ford, Toyota, FIAT-Chrysler, а также GM, действительно не дают гарантию завода-изготовителя на полноразмерные пикапы. Но, всё не так плохо на самом деле! Фирмы, которые уже много лет серьёзно занимаются поставками пикапов в РФ, имеют в своём распоряжении технические центры и дают свою гарантию на авто. Менеджер может предоставить покупателю договор гарантии и сервисную книжку, которые стоит тщательно изучить. Не лишним будет и посещение техцентра. Как говорится, доверяй, но проверяй! Заключение как видим, всё не так плохо, как нам это малюют. А то, что заокеанские пикапы-исполины имеют хороший аппетит — вполне естественно поэтому гражданин, желающий обзавестись могучим грузовым внедорожником, заранее знает, на что идёт.
-5

Авто
5,66 млн интересуются