Найти тему
AUTOMPS

Land Rover Defender - Toyota Land Cruiser Prado: где легенда?

Оглавление

Land Rover Defender против Toyota Land Cruiser Prado – тест этот я ожидал с нетерпением. Здесь у себя на канале в Дзене выдал несколько обзорных материалов, где Дефендер и прыгал на фото и летал, как автомобиль Джеймса Бонда. Тойота Прадо – давний участник и моих видео тестов и редакционных отчетов. Он показал себя неубиваемой рамной "железякой", заслуженно пользующимся всенародным уважением. Дефендер теперь без рамы - с несущим кузовом. Посмотрим, стал ли он лучше и что противопоставит японцу.

Британец ценит себя дороже и просит 5 млн. рублей, японец на половинку миллиона меньше. И в базовых ценах Дефендер дороже - соответственно от 4 030000; от 2 760000 руб.

У обоих конкурентов дизельные моторы по 200 лошадей. Правда у Дефендера объем мотора меньше (2,0TD против 2,8TD у Прадо).

У британца более современный 8-ступенчатый классический автомат, у Прадо – 6-ступенчатый – тоже классика. Дефендер легче и по размерам больше. Вот будет интересно сравнить их в наших упражнения. Технические характеристики в конце материала.

Land  Rover Defender против Toyota Land Cruiser Prado. Чтобы стать легендой еще раз, Дефендеру придется сделать рывок. Сразу скажу, что в нашем тесте он укомплектован шинами от Пирелли , с которыми бездорожье не порвешь.
Land Rover Defender против Toyota Land Cruiser Prado. Чтобы стать легендой еще раз, Дефендеру придется сделать рывок. Сразу скажу, что в нашем тесте он укомплектован шинами от Пирелли , с которыми бездорожье не порвешь.

Разгон с места до «сотни».

Дефендер показывает отличный результат – 10,2 с. до «сотни» и выигрывает первое упражнение. Тойота Прадо по динамике заметно уступает – 11,5 секунды. Измерения проводим исключительно для сравнения, они могут отличаться от технических характеристик, поскольку покрытие и рельеф дороги могут быть разными. Интересно, что Ленд Ровер Дефендер в наших приборных замерах превзошел технические характеристики завода. Он получает первый балл в тесте.

Land  Rover Defender в России продается с конца 2020 года. Сборка - в Словакии. комплектуется двигателями: дизельными - 2,0 (200 л.с.) - от 4 240 000 р., 3,0 (249 л.с.) - от 4 974 000 р. и бензиновым мощным 3-литровым (400 л.с.) - от 5 350 000.
Land Rover Defender в России продается с конца 2020 года. Сборка - в Словакии. комплектуется двигателями: дизельными - 2,0 (200 л.с.) - от 4 240 000 р., 3,0 (249 л.с.) - от 4 974 000 р. и бензиновым мощным 3-литровым (400 л.с.) - от 5 350 000.

Оцениваем салон спереди.

Дефендер более современный автомобиль, снабжен всеми электронными наворотами. Прадо, хоть и обновился недавно, явно проигрывает. Балл уходит Дефендеру.

У Land Rover Defender  спереди может быть три места - среднее откидывается.
У Land Rover Defender спереди может быть три места - среднее откидывается.
Land Rover Defender -цифровая приборка,большой экран мультимедиа, но пользоваться им не просто.
Land Rover Defender -цифровая приборка,большой экран мультимедиа, но пользоваться им не просто.

Toyota Land Cruiser Prado на фоне Дефендера явно проигрывает, цифровизация отстает, отделка салона беднее.
Toyota Land Cruiser Prado на фоне Дефендера явно проигрывает, цифровизация отстает, отделка салона беднее.

Оцениваем задний ряд.

Тойота Прадо сзади просто гигант. Отдавая балл эксперты всегда поощряют пространство для ног и головы. Его здесь заметно много. Притом, что оснащение заднего ряда у Дефендера лучше.
Тойота Прадо сзади просто гигант. Отдавая балл эксперты всегда поощряют пространство для ног и головы. Его здесь заметно много. Притом, что оснащение заднего ряда у Дефендера лучше.
Land Rover Defender - розеток достаточно, нет климат контроля. Места достаточно, но меньше, чем у Прадо.
Land Rover Defender - розеток достаточно, нет климат контроля. Места достаточно, но меньше, чем у Прадо.

На заднем ряду Прадо заметно больше. Здесь нет розеток «юсби», но зато коленям просторно и над головой много места. У Дефендера есть розетки «юсб», но нет климат контроля для задних пассажиров. За простор для ног и головы балл уходит Дефендеру.

Оцениваем размеры багажников.

У Toyota Land Cruiser багажник большой, но "калитка" к нему широко распахивается. Это надо иметь в голове, если хотите перевезти холодильник. Могут на стоянке припарковаться слишком близко к задней двери. У Дефендера задняя дверь тоже распахивается, но не так широко.
У Toyota Land Cruiser багажник большой, но "калитка" к нему широко распахивается. Это надо иметь в голове, если хотите перевезти холодильник. Могут на стоянке припарковаться слишком близко к задней двери. У Дефендера задняя дверь тоже распахивается, но не так широко.
Дефендер побагажнику очень практичный, под полом есть глубокие ниши и органайзер.
Дефендер побагажнику очень практичный, под полом есть глубокие ниши и органайзер.

Toyota Land Cruiser по техническим характеристикам меньше Дефендера. Но на деле не все так однозначно. Эксперты отдали балл японцу – у него багажник выше. По длине и ширине конкуренты близки.

Land  Rover Defender против Toyota Land Cruiser Prado. После упражнений с багажниками ничья: 2:2.
Land Rover Defender против Toyota Land Cruiser Prado. После упражнений с багажниками ничья: 2:2.

Бездорожье:

Toyota Land Cruiser Prado очень лихо рулит по заснеженному полю и даже очень глубокому. Мотора хватает, на газ отзывается как надо, дает ощущение почти вседозволенности.
Toyota Land Cruiser Prado очень лихо рулит по заснеженному полю и даже очень глубокому. Мотора хватает, на газ отзывается как надо, дает ощущение почти вседозволенности.
Вот так умеет грести Тойота Прадо! Просто молодец.
Вот так умеет грести Тойота Прадо! Просто молодец.

Дефендер поднять веер из глубокого снега, увы, не смог.

Пневмоподвеска вселяет уверенность, что задрав кузов, можно стать трактором. Но не тут то было. Отвратительные шины, перечеркивает старания конструкторов сделать из Дефендера настоящего проходимца. Картину усугубляет слабенький мотор, который не хочет крутиться даже  под "газ в палас" и настройки электроники, поддерживающие ватную педаль газа.
Пневмоподвеска вселяет уверенность, что задрав кузов, можно стать трактором. Но не тут то было. Отвратительные шины, перечеркивает старания конструкторов сделать из Дефендера настоящего проходимца. Картину усугубляет слабенький мотор, который не хочет крутиться даже под "газ в палас" и настройки электроники, поддерживающие ватную педаль газа.

Бездорожье выигрывает Тойота Прадо. У него мотор более отзывчив в снежных заносах и он проходит дистанцию быстрее Дефендера. Британец по глубокой целине проехал, но хуже реагировал на"газ", и мы все боялись, что на таких покрышках он может в любой момент застрять.

На видео, да и здесь на фото, обратите внимание что сзади у Дефендера висит нормальное колесо с зацепами, которые могли дать бой Прадо, но не случилось. Балл уходит японцу.

Land  Rover Defender брутален, современен, универсален, но бездорожных возможностей в нашем тесте не раскрыл.
Land Rover Defender брутален, современен, универсален, но бездорожных возможностей в нашем тесте не раскрыл.

Измеряем дорожный просвет.

Здесь явное преимущество Дефендера. У него пневмоподвеска позволяет поднимать кузов аж до 360 мм. У Тойота Прадо тоже может быть пневма, но это потребует доплаты. Наш тест показал, что может и не надо переплачивать за то, что может сломаться и потребует еще затрат.

Общий счет в тесте Land Rover Defender против Toyota Land Cruiser Prado - 3:3 - ничья.

Тойота Прадо не зря пользуется популярностью неубиваемого вседорожника, на котором люди могут поехать и в деревню, и в город. При этом не надо волноваться, что где-то по пути застрянешь.

Land Rover Defender себя проявил, как неплохой вседорожник. На шоссейных шинах в дальней дороге он может быть очень комфортабельным и динамичным, даст все нужные опции любителям путешествий. Желающие загнать его в колею или мокрый снег должны вооружиться правильными покрышками - пример - запасное колесо.

Повторяю ссылку на видео тест Дефендер против Прадо. Напоминаю, что подписавшись на мой канал в ютьюбе, сможете выиграть сертификат в школу Ягуар - Ленд Ровер.

Land Rover Defender против Toyota Land Cruiser: технические характеристики:

Двигатель 2,0TD; 2,8TD, мощность 200/4000; 200/3400, момент 430/1400-3000; 500/1600-2800, трансмиссия 8АТ; 6AT, разгон 10,3; 9,9, скорость 175; 175, длина 5018; 4840, база 3022; 2790 багажник 786; 621, клиренс 218/291; 215, расход 7,6; 7, вес 2293; 2305.

Цена участников теста: 5 000000; 4 500000 руб.

От 4030000; от 2760000.

Парный тест Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? - здесь

Toyota Land Cruiser Prado 2021 против Jeep Grand Cherokee здесь:

Подписчики моего канала AutompsTV в ютьюбе смогут выиграть один из двух сертификатов в школу Jaguar Land Rover. Розыгрыш состоится в течение месяца.

Авто
5,66 млн интересуются