Обзор
В отличие от других полностью электрических Моделей Kia, которые предлагаются наряду с бензиновыми и гибридными вариантами, предстоящий в 2022 году Kia EV6 станет первым специализированным электромобилем компании. Он будет построен на той же модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая станет основой для множества новых электромобилей Kia. Эту же платформу использует корпоративный двоюродный брат марки Hyundai, который в ближайшие несколько лет выпустит несколько полностью электрических моделей под суббрендом loniq. В то время как Kia использует менее интересную стратегию названия модели для своего будущего семейства электромобилей, она заявляет, что цель - быть простой и последовательной. Судя по изображениям напористого листового металла EV6 2022 и привлекательной кабины, на него будет намного интереснее смотреть и, надеюсь, водить.
Что нового в 2022 году?
Kia заявляет, что к 2026 году планирует построить 11 новых электромобилей, первым из которых станет EV6 2022 года.
хотя Kia не сообщила, сколько будет стоить EV6 2022 года или какие уровни отделки салона и функции будут доступны, мы думаем, что она будет стоить около 45000 долларов, когда предположительно поступит в продажу этой осенью.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Поскольку EV6 основан на той же платформе, что и его будущий полностью электрический двоюродный брат Hyundai Ioniq 5, ожидается, что у них будут аналогичные, если не идентичные варианты трансмиссии. Это говорит о том, что версия Kia будет иметь один электродвигатель, питающий задние колеса, как стандартная конфигурация. На Ioniq 5 установка выдает 215 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Полноприводная версия EV6 со сдвоенными электродвигателями - это тоже практически замок. Эквивалент Hyundai составляет 302 лошадиных силы и 446 фунт-футов.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Основываясь на Ioniq 5, мы ожидаем, что Kia EV6 будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 77,4 кВтч. Наряду с рабочим напряжением 800 вольт, он должен быть способен заряжаться от 5 до 80 процентов всего за 18 минут при подключении к быстрому зарядному устройству на 350 кВт. Мы готовы поспорить, что пробег Kia EV составит от 258 до 290 миль.
Интерьер, пассажирское пространство и груз
Внутри дизайн и компоновка EV6 не такие смелые, как снаружи, но конфигурация и функции выглядят более привлекательными и футуристическими, чем у любой другой текущей модели Kia. Хотя центральная консоль не скользит вперед и назад, и нет подножек передних сидений, как на грядущем Ioniq 5, EV6 сочетает в себе высокотехнологичный контент, такой как цифровая приборная панель, с практичными элементами, такими как плавающая центральная консоль с обильными решениями для хранения вещей и большая корзина под ним. Среди других отличительных черт - двухцветное двухспицевое рулевое колесо, заметная кнопка запуска на центральной консоли и золотые акценты, со вкусом расставленные по всей кабине.