Найти тему
Диванный эксперт

Hyundai вывел продажи в обход дилеров - потребителю реально сделали хорошо

Здравствуйте! В жизни любого автовладельца наступает момент, когда "самоходную повозку" пора бы и поменять по самым разным обстоятельствам. И, сделав это году в 2014 в последний раз, можно сильно удивиться тому бардаку, который творится на этом рынке сейчас.

Дело в том, что дилеры новых автомобилей, мягко говоря, оборзели: сейчас уйти из салона без кабального автокредита или кучи "нужных" Вам опций на 80-150 тыр совершенно невозможно (за редкими счастливыми исключениями). И очень часто это банальное и наглое разводилово. Простой пример: друг покупал жене новый Seed, на который дилер нанес "специальное нанопокрытие" за 40 тыр, которое от сколов, ржавчины или выгорания, однако, не защищает. В чем тогда назначение покрытия менеджер так и не смог ответить.

-2

В самом конце 2020 года крупный автопроизводитель Hyundai решил подойти к проблеме кардинально и постараться перевести 50% своих продаж в онлайн. То есть, Вы заходите на сайт, выбираете авто, выбираете дилера, к которому авто приедет, вносите предоплату, ждете около месяца - и забираете авто у дилера, доплачивая ему в кассу оставшуюся ФИКСИРОВАННУЮ сумму. Без допов, без облизывания Вас менеджером, без шантажа "без кредита будете полгода ждать, машин нет".

Дилерам это, естественно, не понравилось, потому что львиную долю своих (вернее, наших) денег они получают как раз за самые необходимые для автовладельца вещи: автокредит с ПТС в залоге у банка; автосигнализацию Sher-Khan за 60 тыр; коврики в салон тысяч за 8 рублей, гарантийный сервис с завышенной ценой на самые дешевые запчасти... Без всего этого они будут, как называется, сидеть на голом окладе.

-3

Так что "барыги" пошли жаловаться в профсоюзы и пытаться протолкнуть в правительство закон о запрете онлайн-торговли автомобилями, ибо "подрывает нашу экономическую стабильность, лишает прибыли бла-бла-бла". Я думаю, как и многие другие идиотские идеи бизнеса эта инициатива будет-таки пролоббирована и какое-то положительное решение получит.

Аналогичные системы "прямых продаж" у нас в России работают также у Лады и Рено. Но сайт Рено достаточно кривой, меню крайне неоптимизировано и разобраться самому сложно. А у Лады, наоборот, все проще некуда - купить можно не под заказ, а только забронировав уже сошедшую с конвейера машину. Нет той, что хочется? Ваши проблемы, ждите и отслеживайте.

-4

В этом плане мне как потребителю, очень нравится модель продаж Теслы - максимально нацеленная на людей. Итак, дилеров у этой марки нет совсем, продажи идут напрямую с завода (хотя вопрос, где они получают гарантийное обслуживание). Заходите на сайт, выбираете модель, оплачиваете свою покупку и ждете около 2-3 недель. После чего приходит письмо с QR-кодом и текстом "Ваша машина у Вас под окном, считайте код в нашем приложении и ее можно будет открыть".

Соответственно, спускаетесь, открываете машину, берете из нее ключи и пакет документов, подписываете их и отправляете на завод (там сами поставят автомобиль на регистрацию) - и все, машина полностью Ваша. Ни походов по салонам, ни навязчивых дилеров с кучей услуг, ни ожидания в два-три месяца. Так, я считаю, должен работать любой нормальный автопроизводитель. Хватит уже терпеть этих нахлебников!

Как Вы относитесь к текущей ситуации на рынке новых автомобилей? Поделитесь в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются