Здорова мучачос! С вами снова Andean. Сегодня подготовил для вас подборку самых красивых автомобилей BMW в истории, по моему мнению. Приятного прочтения!
Почти наверняка все автолюбители—фанатики BMW или нет—высоко ценят дизайн BMW. За свою более чем 100-летнюю историю, начиная с 1913 года, BMW создала несколько самых узнаваемых и захватывающих автомобилей, чтобы украсить дороги. Среди легендарных моделей, которые пришли, чтобы определить "конечную движущую машину", это самые красивые BMW всех времен.
1936–1940 BMW 328
За несколько десятилетий до того, как линия "Нового класса" вывела компанию на путь создания того, что она назвала "конечными движущими машинами", 328-й из 1930-х годов был гигантским убийцей. Гибкий, легкий и технологически сложный, он не просто выигрывал гонки—он опускал челюсти, как один из самых красивых автомобилей, когда-либо виденных. Его стремительные, лихие линии выполнены из алюминия, сочащегося производительным потенциалом. А его массивные почечные решетки столь же смелы, сколь и элегантны—чего нельзя сказать о некоторых современных BMW. —Алекс Кирстейн
1956–1959 BMW 507
Точно так же считающийся одним из самых красивых и красивых автомобилей, когда-либо сделанных, родстер BMW 507 с длинным капотом почти вывел BMW из бизнеса из-за жестких производственных затрат.
В 1954 году Макс Хоффман, американский импортер европейских роскошных автомобилей, убедил BMW разработать спортивный вариант BMW 501. Родстер с двигателем V-8 дебютировал в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке в 1955 году, а его продажи прогнозировались на уровне 5000 единиц в год. Однако, когда запрашиваемая цена выросла с 5000 долларов до более чем 10 000 долларов, даже элитный список покупателей знаменитостей не смог удержать этот импульс. Из 252 образцов, поступивших в производство, только 11 были оснащены съемным жестким верхом. Нет двух одинаковых моделей, так как каждая была сделана вручную почти полностью из алюминия. Промышленный дизайнер Альбрехт фон Герц довел модель 507 до совершенства, и некогда беспокойный родстер теперь стоит миллионы на аукционе. —Элеонора Сегура
1962–1965 BMW 3200 CS
BMW 3200 CS представил модельную линейку CS и стал последним послевоенным роскошным автомобилем от BMW. Ознаменовав конец эпохи, главный инженер Фриц Фидлер поручил итальянскому конструктору Бертоне спроектировать кузов, который получит двигатель BMW OHV V-8.
Известный как итальянский BMW, 3200 CS отличался тонкими С-образными стойками, высокой оранжереей и низким поясом. Это роскошное купе Grand touring повлияло на стиль 2000 CS линейки BMW New Class. Из 600 или около того построенных, по оценкам, 50 образцов сохранились, и они редко приземляются на аукционном блоке. Еще более эксклюзивным является кабриолет one-of-one 3200 CS, созданный для крупного акционера BMW Герберта Квандта.—Элеонора Сегура
1978–1981 BMW M1
BMW M1 может быть просто одним из величайших совместных проектов всех времен. Lamborghini спроектировал пространственно-каркасный кузов, а легендарный ненавистник изогнутых линий Джорджетто Джуджаро написал его знаменитую клиновидную форму. M1 имеет форму, выжженную в умах как любителей суперкаров, так и любителей автоспорта. Первоначально предназначенный для гонок, M1 никогда полностью не реализовывал свое предназначение в качестве омологированного автомобиля GT4, вместо этого участвуя в гонках в своей собственной серии Procar и выходя на улицы ограниченным серийным тиражом в 400 единиц.
2000–2006 BMW E46 M3 Coupe
Его размеры и пропорции поражают меня как идеальное сочетание компактного, тогдашнего современного дизайна, и скрытая подлость очевидна даже для не-автомобильных людей. На самом деле, я с любовью оглядываюсь назад на весь модельный ряд E46 3-й серии; он представляет собой финальный раунд автомобилей, все еще относительно небольших и простых в своем дизайне и техническом оснащении. Версия M3 была вишенкой на вершине, и впоследствии, проехав множество ее примеров на протяжении многих лет, я знаю, что она ездит так же весело, как и выглядит. Я все еще фантазирую, по крайней мере два или три раза в месяц, о том, чтобы собрать достаточно денег, чтобы купить монетный двор. —Мак Моррисон
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях
Читайте также: