Найти в Дзене
4g63t_Garage

Остатки былой роскоши! Рассказываю чем обернется покупка доступного корейского премиума на примере Kia Quoris 2013 г.в.!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Живем мы все один раз, и порой задумываешься: "А, может, ну его, этот новый автомобиль В-класса? Куплю себе не совсем еще уезженный вариант роскошного седана и буду ездить в комфорте пару лет, а потом также продам его такому же мечтателю?"

И, если вас посещали такие мысли, то вы, конечно же отправлялись на сайты по продажам автомобилей, ставили ценник в 1-1,2 млн рублей (ну или сколько вам позволяет бюджет, может быть больше/меньше, но мы рассмотрим сегодня именно такой) и вашему вниманию представали различные бизнес-седаны, но, самым "юным" из них всегда остается Kia Quoris, который сейчас именуется, как Kia K900.

Основным рынком сбыта для Quoris считался Китай и США, но и в России он также дебютировал в 2012-ом году. Основным отличием его от других версий была адаптация под наш вид топлива, поэтому впрыск на 3,8 литровом моторе был сделан распределенным (На фото 2ой рестайлинг) (Фото взято из Google)
Основным рынком сбыта для Quoris считался Китай и США, но и в России он также дебютировал в 2012-ом году. Основным отличием его от других версий была адаптация под наш вид топлива, поэтому впрыск на 3,8 литровом моторе был сделан распределенным (На фото 2ой рестайлинг) (Фото взято из Google)

И сегодня я попытаюсь доказать вам, что покупка Quoris - это лучшее, что предложено на рынке бизнес-седанов прямо сейчас, так что заваривайте кофе, открывайте печеньки, обещаю - будет интересно!

Надежен и прост как японец! По ценам на запчасти - как кореец!

Если рассматривать только дорестайлинг, то в нем был доступен лишь один мотор:

  • V6 3,8 литра бензин на 290 л.с.

В общем есть у него одна проблема - его ШПГ. Когда автомобиль начинает потреблять слишком много масла, в большинстве случаев это залегли колечки, то если прозевать немного уровень смазки, как раз на 1-1,5 литра (а его 5,2 литра), то ждите, что вкладыши у вас провернет, и мотор отправится на помойку - будьте внимательны!

Конечно, на фото представлен уже рестайлинг модели, но, существенных отличий от дореста, кроме оптики вы не найдете. Конечно, в 2015-ом году он получил 5,0-ый V8 на 423 л.с., но этот мотор редкий и говорить мы про него не будем, т.к. я с ним не сталкивался (Фото взято из Google)
Конечно, на фото представлен уже рестайлинг модели, но, существенных отличий от дореста, кроме оптики вы не найдете. Конечно, в 2015-ом году он получил 5,0-ый V8 на 423 л.с., но этот мотор редкий и говорить мы про него не будем, т.к. я с ним не сталкивался (Фото взято из Google)

Стоимость мотора на б/у рынке - 100 000 рублей без навесного. Что очень мало для этого класса. А все, потому что мотор G6DA ставился и на Sorento и на Opirus (именно с этой модели я знаю достаточно про этот мотор). 8-ступенчатый автомат, который идет с ним в паре - собственного производства KIA, но грехов за собой - никаких не имеет.

Ну и очень важное, что очень много корейских аналогов оригинальных запчастей находятся в свободном доступе

Единственное, расход автомат снизить никак не помогает мотору - 18 литров в городе будет для вас стабильной цифрой на расходометре...

Король гарантии!

KIA давала на Quoris 7 лет гарантии или 150 тыс.км! И если вы читали сервисную книжку, думая найти там хоть какой-то подвох, то вы находили их всего 2:

  • Расход масла 1л на 1000км считается нормой для V6 (о нем мы уже говорили)
  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге свыше 30 000км - не гарантия, шаровые, сайлентблоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры - свыше 70 000 км - не гарантия.
Если вернуться к мотору и его динамике, то 7,5 секунд он покажет, но, к сожалению, привод на автомобиле только задний, так что мощность свою он реализует только летом, что касаемо зимы, то здесь, конечно, хотелось бы 4 ведущих колеса (Фото взято из Google)
Если вернуться к мотору и его динамике, то 7,5 секунд он покажет, но, к сожалению, привод на автомобиле только задний, так что мощность свою он реализует только летом, что касаемо зимы, то здесь, конечно, хотелось бы 4 ведущих колеса (Фото взято из Google)

Если вы берете дорестайлинговый автомобиль, то он уже сошел с гарантии, либо она заканчивается именно в этом году. В целом, за 1-1,2млн можно купить даже 1-ый рестайлинг, но также без гарантии, с пробегом около 200 000 км.

Так что автомобили только-только выходят на постгарантийное обслуживание, да, владельцы бывают разные, но если вы берете автомобиль, который возил "дядю", то учтите, что проблем можно с ним обрести не мало.

Самые большие недостатки модели

Первый недостаток не относится ко всем моделям, а лишь к тем, что на пневмо-подвеске.

Типичная картина, СТО, KIA Quris, заползая на пузе, стоит ждет ремонтных работ. Пневмо-компрессор б/у стоит около 20 000 рублей, что не великие деньги, но пневмобаллоны очень часто травят зимой в морозы и сделать с этим, к сожалению, ничего нельзя. Так что избегайте пневму, которая в целом не очень уж и комфортная - задние сидения и руль, все равно, ощущают профиль дороги, а стандартных стоек хватает для комфортной езды (Фото взято из Google)
Типичная картина, СТО, KIA Quris, заползая на пузе, стоит ждет ремонтных работ. Пневмо-компрессор б/у стоит около 20 000 рублей, что не великие деньги, но пневмобаллоны очень часто травят зимой в морозы и сделать с этим, к сожалению, ничего нельзя. Так что избегайте пневму, которая в целом не очень уж и комфортная - задние сидения и руль, все равно, ощущают профиль дороги, а стандартных стоек хватает для комфортной езды (Фото взято из Google)

Второй недостаток это, конечно же, мотор. Он пусть и простой, но расход, проблемный масложор и транспортный налог, заставляют вас 1000 раз подумать о том, а нужен ли вам такой автомобиль?

Ну а третий - это управление. Очень тугой и не информативный руль автомобиля, машина в плане управляемости просто 0 без палочки, так что активная езда это точно не про него.

Плюсы

Сильно расписывать их не будем:

  • Относительная свежесть автомобиля
  • Надежная электроника, в салоне в 90% случаев все работает
  • Солидная внешность и размер
  • Доступные и дешевые запчасти

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Kia
291,3 тыс интересуются