Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Живем мы все один раз, и порой задумываешься: "А, может, ну его, этот новый автомобиль В-класса? Куплю себе не совсем еще уезженный вариант роскошного седана и буду ездить в комфорте пару лет, а потом также продам его такому же мечтателю?"
И, если вас посещали такие мысли, то вы, конечно же отправлялись на сайты по продажам автомобилей, ставили ценник в 1-1,2 млн рублей (ну или сколько вам позволяет бюджет, может быть больше/меньше, но мы рассмотрим сегодня именно такой) и вашему вниманию представали различные бизнес-седаны, но, самым "юным" из них всегда остается Kia Quoris, который сейчас именуется, как Kia K900.
И сегодня я попытаюсь доказать вам, что покупка Quoris - это лучшее, что предложено на рынке бизнес-седанов прямо сейчас, так что заваривайте кофе, открывайте печеньки, обещаю - будет интересно!
Надежен и прост как японец! По ценам на запчасти - как кореец!
Если рассматривать только дорестайлинг, то в нем был доступен лишь один мотор:
- V6 3,8 литра бензин на 290 л.с.
В общем есть у него одна проблема - его ШПГ. Когда автомобиль начинает потреблять слишком много масла, в большинстве случаев это залегли колечки, то если прозевать немного уровень смазки, как раз на 1-1,5 литра (а его 5,2 литра), то ждите, что вкладыши у вас провернет, и мотор отправится на помойку - будьте внимательны!
Стоимость мотора на б/у рынке - 100 000 рублей без навесного. Что очень мало для этого класса. А все, потому что мотор G6DA ставился и на Sorento и на Opirus (именно с этой модели я знаю достаточно про этот мотор). 8-ступенчатый автомат, который идет с ним в паре - собственного производства KIA, но грехов за собой - никаких не имеет.
Ну и очень важное, что очень много корейских аналогов оригинальных запчастей находятся в свободном доступе
Единственное, расход автомат снизить никак не помогает мотору - 18 литров в городе будет для вас стабильной цифрой на расходометре...
Король гарантии!
KIA давала на Quoris 7 лет гарантии или 150 тыс.км! И если вы читали сервисную книжку, думая найти там хоть какой-то подвох, то вы находили их всего 2:
- Расход масла 1л на 1000км считается нормой для V6 (о нем мы уже говорили)
- Стойки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге свыше 30 000км - не гарантия, шаровые, сайлентблоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры - свыше 70 000 км - не гарантия.
Если вы берете дорестайлинговый автомобиль, то он уже сошел с гарантии, либо она заканчивается именно в этом году. В целом, за 1-1,2млн можно купить даже 1-ый рестайлинг, но также без гарантии, с пробегом около 200 000 км.
Так что автомобили только-только выходят на постгарантийное обслуживание, да, владельцы бывают разные, но если вы берете автомобиль, который возил "дядю", то учтите, что проблем можно с ним обрести не мало.
Самые большие недостатки модели
Первый недостаток не относится ко всем моделям, а лишь к тем, что на пневмо-подвеске.
Второй недостаток это, конечно же, мотор. Он пусть и простой, но расход, проблемный масложор и транспортный налог, заставляют вас 1000 раз подумать о том, а нужен ли вам такой автомобиль?
Ну а третий - это управление. Очень тугой и не информативный руль автомобиля, машина в плане управляемости просто 0 без палочки, так что активная езда это точно не про него.
Плюсы
Сильно расписывать их не будем:
- Относительная свежесть автомобиля
- Надежная электроника, в салоне в 90% случаев все работает
- Солидная внешность и размер
- Доступные и дешевые запчасти
Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право!