Внешний вид машины длиной 4,18 метра существенно отличается от i20.
Рынок внедорожников, то есть тех, которые едва превышают 4 метра, неуклонно растет. Поэтому неудивительно, что Hyundai также завершает свою линейку внедорожников в Европе. Новый Bayon уступает Kona и в то же время наследует i20 Active. Hyundai Bayon будет доступен в дилерских центрах Германии этой весной.
Hyundai Bayon получил свое название от французского города Байонна. Поскольку он предназначен для европейского рынка, Hyundai приняла сознательное решение назвать Байон в честь европейского города. Удивительно, но его длина практически такая же, как у Kona, но он превосходит новый i20, на котором он основан, примерно на четыре дюйма.
Новый Bayon имеет длину 4,18 метра (на 14 см длиннее, чем i20), 1,77 метра в ширину, 1,49 метра в высоту и имеет колесную базу 2,58 метра. Цифры, которые ставят его рядом с Kona, у которого, однако, колесная база на два сантиметра больше. В отличие от Kona, Bayon должен предлагать больше места в интерьере.
Как настоящий внедорожник, Bayon предлагает дорожный просвет до 183 миллиметров (в сочетании с 17-дюймовыми колесами) - больше, чем у большинства автомобилей B-сегмента, и даже на 13 миллиметров больше, чем у Hyundai Kona (170 мм).
Кстати о Kona: несмотря на очень похожие размеры, он остается в линейке. Одна причина: он опционально доступен с полным приводом и такими приводами, как электрический, полногибридный и дизельный, которые Bayon не может предложить.
Разработанный на той же платформе, что и i20, Bayon выделяется своим смелым стилем, состоящим из линий, которые выходят за рамки обычного и в значительной степени являются новыми для самого корейского производителя. Bayon - это не просто i20 выше, чем когда-то был i20 Active.
Как это типично для внедорожников Hyundai, передние фары распределены по нескольким уровням, наиболее важные из которых имеют форму стрелки, а большая трапециевидная решетка радиатора придает ему спортивный вид.
Формы кормы тоже очень особенные. Как и узкие дневные ходовые огни спереди, полностью светодиодные задние фонари в форме стрелы и тонкая горизонтальная линия подчеркивают ширину компактного внедорожника. Вид сзади Bayon также отличается визуально удлиненным задним стеклом.
В зависимости от комплектации покупатель Bayon может выбрать между 15-дюймовыми стальными дисками или 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к новому цвету Mangrove Green, доступны восемь других цветов кузова: Polar White, Sleek Silver Metallic, Elemental Brass Metallic, Dragon Red Pearl, Aqua Turquoise Metallic, Intense Blue Pearl, Phantom Black Pearl и Aurora Grey Pearl. За исключением двух последних упомянутых цветов, все лакокрасочные покрытия доступны с контрастной крышей Phantom Black.
Дизайн интерьера повторяет дизайн i20, от которого произошел новый Bayon. Приборная панель и расположение различных элементов на ней фактически такое же, как и у его «обычного» собрата. Доминирующей особенностью является экран информационно-развлекательной системы с диагональю 10,25 дюйма, обеспечивающий беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Рядом с ним находится второй экран, который функционирует как комбинация приборов. Он такой же ширины, как и мультимедийная система, и имеет настраиваемую графику. Пока ничего удивительного.
Заднее сиденье должно быть просторным, как для ног, так и для головы. В багажнике тоже много места. В нормальном состоянии доступно 411 литров, которые увеличиваются до 1205 литров при сложенных спинках сидений второго ряда.
Разделяя платформу с i20, Bayon смог перенять у него многие системы помощи водителю. Это включает в себя активную систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему контроля слепых зон и, конечно же, автоматическое экстренное торможение.
Как и в случае с i20, линейка двигателей состоит исключительно из бензиновых двигателей, большинство из которых электрифицированы. В основе - пылесос объемом 1,2 литра, четырехцилиндровый на 84 л.с. и классическая 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Второй двигатель - 1.0 T-GDi с наддувом с тремя цилиндрами и мощностью 100 л.с., опционально в мягкой гибридной версии, с новой механической коробкой передач iMT6 или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Топовая модель - 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., исключительно как мягкий гибрид и опять же с трансмиссией iMT6 или DCT7.
Коробка передач iMT6, предлагаемая с двумя мягкими гибридами, является новинкой: она оснащена сцеплением с электронным управлением и управляется блоком управления. Когда педаль сцепления нажата, активируется датчик, который отправляет команду на блок управления, который, в свою очередь, дает команду электрогидравлическому приводу выключить сцепление.
Тот факт, что работа сцепления освобождена от классического прямого управления, позволяет вводить новые режимы, такие как режим плавания, который типичен для автоматических трансмиссий.
Будучи первым внедорожником Hyundai, Bayon имеет функцию двойного отключения Rev Matching, которая обычно используется только в высокопроизводительных моделях Hyundai. При переключении на пониженную передачу с двойным выключением сцепления Rev Matching автоматически адаптирует уровень оборотов двигателя к скорости входного вала трансмиссии, тем самым обеспечивая более быстрое переключение передач.
Rev Matching доступен для 1.0 T-GDi с 48-вольтовой технологией в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) для всех режимов движения и для 1.0 T-GDi с 48-вольтовой технологией в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. ступенчатая МКПП (6iMT) в спортивном режиме.
Hyundai пока не комментирует цены на Bayon. Мы ожидаем около 1000 евро больше по сравнению с i20, с которым Bayon может начинаться с хороших 15000 евро.
Понравилась статья, ставь лайк и подписывайся