Наступил весенний сезон, а это означает идеальную возможность для водителей осмотреть свои автомобили. Зимние месяцы всегда тяжелы для автомобилей, поэтому они, возможно, получили шрамы, о которых их владельцы могут даже не знать. Вы знаете, что нужно проверить перед весенним сезоном?
Осмотр шин
Шины и дворники - это элементы, которые водители могут увидеть сами, если они не хотят воспользоваться некоторыми весенними мероприятиями, предлагаемыми услугами. Мы осмотрим обувь, чтобы убедиться , что она повреждена, например, выбоиной, или не слишком ли изношен образец. Идеально это показывает индикатор износа, т.е. специальные резиновые прокладки в шине с минимально допустимой глубиной протектора - 1,6 мм для лета и 4 мм для зимы соответственно.
Конечно, вы можете использовать глубиномер или, проще говоря, монетку. Однако размер в пять корон для летних шин является только ориентировочным, он работает, вставляя монету в протектор так, чтобы пять были повернуты вверх, и если мы видим целое число, необходимо заменить шину. Для зимней обуви так же подойдет бомба за два евро - если мы видим весь внешний серебристый край, резина уже изношена. Так или иначе, замеряем образец в нескольких местах, если он был разрезан неровно.
Замена щетки стеклоочистителя
Также мы можем сами поменять щетки стеклоочистителя , и самое начало весны - хорошее время для этого. Стеклоочистители могут быть повреждены зимой - резиновые ленты могут набухать из-за низких температур, их также можно повредить, протерев замерзшее стекло - мы этого не осознаем. « Водитель постепенно адаптируется к плохим дворникам, поэтому он думает, что они все еще в порядке. И когда они их заменяют, мало удивляться, насколько хорошо они вдруг видят под дождем », - отмечает Лукаш Попелка из Porsche ČR. Если вы не уверены в навыках протирки, смело заменяйте дворники в качестве меры предосторожности, это вложение окупится за несколько сотен.
Осмотр шасси
Этот осмотр тормозной системы - это то, что мы должны доверить сервисной службе, либо как часть регулярного осмотра, либо просто как часть предлагаемых весенних мероприятий. Помимо состояния тормозных колодок и дисков, также проверяются тормозные шланги.
Однако шасси обычно больше всего страдает зимой , поэтому стоит провести его всестороннюю проверку в мастерской. Зимой больше всего дорабатывают не только кости стабилизаторов, крепление балок моста или пружины и амортизаторы. «Еще можно разрушать различные пластмассы из-под тела. Вы попадаете в морозильную камеру, которая должна быть очень жесткой при -10 ° C, и пластик будет разрушен. Традиционно это происходит на заснеженных стоянках на горнолыжных курортах », - отмечает Лукаш Попелка.
Также может выйти из строя манжета на полуоси . Из потрескавшейся резиновой втулки выходит графитовая смазка, которая смазывает тормозной диск, что затрудняет его торможение. Так что, если ваши манжеты засалены или потрескались, не сомневайтесь, замените их. В этом направлении стоит проверить подшипники, геометрию или выхлоп .
Проверка рабочих жидкостей
Идеальной возможностью является также контроль рабочих жидкостей . Например, охлаждающая жидкость должна измениться через пять лет, со временем изменить свои химические свойства и может разрушить уплотнения двигателя. Состояние тормозной жидкости имеет жизненно важное значение , температуру кипения которой проверяют специальным измерителем. Не стоит забывать и о жидкости для омывателя лобового стекла, или о замене зимней смеси на летнюю, которая лучше справится с налипшими на лобовое стекло насекомыми.
Предложение весенних услуг
Поскольку не все компоненты можно проверить дома, службы предлагают различные весенние мероприятия , во время которых автомобили проходят всесторонний осмотр. « Такой контроль предотвращает расходы в будущем. Это форма предотвращения, поэтому нам не нужно решать проблему, когда она действительно возникает », - говорит Попелка, добавляя, что после согласования со службой такая проверка может быть проведена, пока вы ждете. Кроме того, если заказчик заинтересован, выбранные услуги позволяют ему принять участие в осмотре автомобиля и лично обсудить с механиком, какие возможные неисправности необходимо устранить.
Например, Audi предлагает сезонный сервисный осмотр от 700 крон. Он проверяет работоспособность наиболее сильно нагруженных компонентов, таких как тормоза, освещение, шасси, колеса или кондиционер, а проверка также включает тест-драйв. Для четырех полос движения вы также можете воспользоваться услугами шинного сервиса по цене от 900 крон, при этом проверяется состояние ваших шин и колес или измеряется давление в шинах в рамках замены зимних и летних шин. Кроме того, в сервисе можно хранить шины, в том числе и диски.
В случае с Volkswagen весенний тур стоит от 299 крон. Он проверяет тормозную систему, выхлопную систему, шины, дворники и омыватели, состояние аккумуляторной батареи, клиновой ремень и ремень ГРМ, кондиционер, рабочие жидкости, систему охлаждения и фары.
В автомобилях Volkswagen и SEAT при покупке комплекта дворников литр летней омывающей жидкости предоставляется бесплатно. При покупке новых шин вы получите купон на 500 чешских крон от этих брендов, который вы можете использовать для хранения шин, их установки или покупки другого комплекта.
Весной бренды также напоминают о предложении оригинальных аксессуаров, которые могут пригодиться в наступающем сезоне. Для Volkswagen это различные типы велосипедных креплений, пластиковые подкрылки багажника или защитная пленка для края заднего бампера. СИДЕНЬЕ, с другой стороны, привлекает практичной сеткой между сиденьями, защитным чехлом для собачьего сиденья или специальным ремнем безопасности для собаки. Audi, в свою очередь, предлагает практичный охлаждающий бокс.