Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Есть ли чай в чайных пакетиках или все пыль?

Как говорят digital-мудрецы, в контенте поднимай своем вопросы важные.

Так и сделал «Мойчай.ру». Этот интернет-магазин чая призвал всех пить нормальный чай и забыть про пыль в пакетиках. Чтобы донести свой манифест, «Мойчай.ру» поступили дигитально и креативно. Они сняли рекламный ролик для этого с нотками психоделики.

Интернет-магазин чая хотели полностью изменить подход к чаепитию. Чай – не пыль, не быстрый напиток. Чай – продукт, который может подарить запоминающийся гастрономический опыт.

И помни: создавай такой контент, чтобы заходил ЦА и говорили о нем.
Или иди за этим к
мастерам.

Также по теме:
Тренды контент-маркетинга 2020-2021: что нужно сделать для продвижения бренда?
Контент-маркетинг в 2020-2021: какие форматы помогут продвинуть твой бизнес?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.

Еда
6,93 млн интересуются