Решил проблему со свистом ремня ГРМ и делюсь лайфхаком
Всех приветствую. Наверное, многие автовладельцы не раз сталкивались с такой проблемой, как свист, издающийся из-под капота, по началу не сильный, а со временем, распространяющийся на десятки метров вокруг. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня, что является довольно-таки самой распространённой проблемой.
Зачастую, проблема состоит в попадании масла или охлаждающей жидкости на приводную деталь. Например, масло или охлаждающая жидкость. Сразу необходимо посмотреть на целостность и качество патрубков, а также монтаж соединительных компонентов. Возможно, причина в том, что система смазки и охлаждения двигателя дала течь. Также, возможно, попадание тормозной жидкости на шкив и часто диск вымазывается в тормозной жидкости. Сразу необходимо устранить данную проблему, так как это будет мешать оптимальной работе всего механизма.
Возможно, проблема в том, что смазка подобрана неправильно или подшипник генератора смазан не лучшим составом. В таком случае, надо подождать, когда силовая установка прогреется до оптимальной температуры и пошла разморозка смазки. Вот тогда генератор начнёт показывать нормальные показатели.
Но самой распространённой причиной свиста является износ ремня ГРМ.
Зачастую ремень начинает проскальзывать. Возможно, ремень слабо натянут. Следует проверить натяжение, подтянуть если это того требует и желательно, каждые 15 тысяч километров производить подтяжку ремня.
Но очень часто причина заключается в износе ремня. Но не спешите менять ремень ГРМ.
Если ремень хорошо подтянут, но всё происходит скольжение, то возможно нет сцепления клинов ремня к шкиву. Кстати, проскальзывание ремня ГРМ является одной из немногих причин поломки шкива. Шкив генератора в среднем имеет стоимость от 1000 рублей.
Для устранения проблемы проскальзывания ремня, нам потребуется всего одна вещь — это металлическая щётка.
Открываем капот и при выключенном двигателе находим свой ремень ГРМ (Надеюсь, все знают как он выглядит). Далее берём металлическую щётку и по всей длине ремня начинаем вести щётку, не сильно придавливая. Повторяем раз 5 по всей длине ремня. Это даст и увеличит трение между ремнём и шкивом, и он уже не будет проскальзывать. При необходимости можно повторить данную процедуру несколько раз. Далее возвращаем всё на место и смотрим на результат. Возможно вы дадите второй шанс своему ремню и сэкономите свои финансы.
Если статья оказалась Вам полезной, то не забудьте поставить «Палец Вверх» и подписаться на мой канал.