Найти тему
RED BRIZ

Дилеры автогиганта Hyundai взвыли от "несправедливости". А простому покупателю только плюс.

С чего всё начиналось? С того, что из-за ситуации в 2020 во всем мире: переход многих и многого на удаленку, автопроизводитель Hyundai тоже пораскинул корпоративными "мозгами" и решил перевести часть своих продаж в онлайн. В конце 2020 года они запустили на официальном сайте раздел по продаже автомобилей, ОСАГО, КАСКО. Именно "ПРОДАЖЕ" через сайт, еще раз заострю на этом Ваше внимание. Рядовому покупателю это дает возможность купить понравившуюся модель без всяких допов как на сам автомобиль, так и допов по кредитным программам. Получается покупатель выигрывает в цене, а это главное!

Кстати, такую модель продаж использует в США компания TESLA.
TESLA Y. Фото с официального сайта компании.
TESLA Y. Фото с официального сайта компании.

Ниже цена, приятнее условия - больше продажи. Вот в «Хендэ мотор СНГ» тоже так подумали, что не может не радовать, ведь главное - клиент! (хочется в это верить).

Скриншот с сайта https://showroom.hyundai.ru
Скриншот с сайта https://showroom.hyundai.ru

Хоть платформа и запущена, но автомобилей у производителя на ней как бы нет. Возможно это из-за дилеров, т.к. они по всей стране, особенно в Петербурге и Москве, просто взвыли он планов «Хендэ мотор СНГ».

"Это что же получается: производитель будет торговать машинами напрямую, а как же допы, а на чем же мы будем хорошенько зарабатывать?" - видимо, так шепчутся между собой дилеры.

-4

Но производитель всё равно не сможет торговать машинами без помощи дилеров, т.к. выдача машины покупателю должна происходить именно через автосалоны. За такое посредничество они будут получать от Автогиганта фиксированную комиссию.

Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.

-5

Дилеры обратились в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.

По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.

Как Вы думаете, на чем дилеры будут зарабатывать в этом случае? Мне вот кажется, что цена нормочаса при проведении ТО неприятно вырастет. Это наши Российские реалии.

Напишите своё мнение в комментариях :-) Всем пока, еще увидимся!

Авто
5,66 млн интересуются