Найти тему
Автомен Plus

Kia K5, корейцы делают вещи. Точный конкурент Camry 3.5

Всем привет, сегодня поговорим о той же самой Оптима, только в другом кузове, более усовершенствование. Ездил я на Камри и на к5, К5 ни чем не отстаёт от Камри которую так любят, в К5 больше плюсов чем в камри, только в К5, шумоизоляция так себе, ну а в остальном все отлично.

Подвеска жестковата. Виной тому диски R18 или это всё таки конструктивная особенность. На ровном асфальте без ям — всё шикарно. Малейший стык, все ощущения передаются в салон. В общем с шумоизоляцией все плохо.

Когда по трассе едишь в режиме Comfort, все хорошо. Всё же решил потихоньку раскочегарить машину, дошел до 170 — дорогу держит уверенно, колея вообще не чувствуется. Расход до трассы был 6.4, а на ней возрос до 7,3 при средней скорости в 120-140 км/ч.

Естественно, все черные лакированные детали внешнего кузова очень нежные, микроцарапины чуть заметны уже после первой мойки. На кузове пока не заметил.

Место в салоне. Все очень энергоемко, на водительском сиденье ощущаю себя комфортно, ничего никуда не упирается. Есть один существенный минус — панорама. Если у вас высокий рост, обязательно съездите в салон перед покупкой, посидите внутри. От головы до потолка у меня остается буквально сантиметров 5. У меня была привычка носить очки на голове, когда солнце уходит, так вот в K5 придется отвыкать.

Ассистенты водителя. Успел проверить интеллектуальный круиз, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего/ближнего света. Все работает примерно так, как было заявлено и как демонстрировали нам многочисленные блогеры.

Звук. Честно — от Bose ожидал большего. Сабвуфер больше похож на midbass, объемных низов нет. А вот на остальных частотах — зачет. В музыке слышу звуки, которых не слышал раньше ни на хороших колонках, ни в премиальных наушниках.

Качество сборки. В первый же день все заметили дребезг задней полки, у ОД стандартный ответ — особенность авто. Поэтому в этот же день прошумил полку вибропоглощающим материалом. Дребезг ушел.

Свет. Мне вполне хватает. Черной полосы нет, оптика светит достойно. На трассе видимость была прекрасной. Печалит только механический корректор фар.

Мультимедиа Первое впечатление — работает шустро. По функционалу нет ничего лишнего, всё в тему. Все настройки авто выполняются на БЫСТРО вариаций работы интелектуальных систем несколько.

Какая вам больше машина нравится Камри или К5? Напишите в комментариях.