Найти в Дзене
Lizafil

Готовлю образ, как коктейль - показываю рецепт

Привет! Я Лиза Фил - ваш стилист на Дзене.

Мы тут с вами все взрослые девочки и мальчики, так что нам можно оперировать взрослыми аналогиями... в том числе в составлении стильных образов.

Думайте об этом, как о смешивании коктейля:

Для начала вам нужна основа. В коктейле - это водка, ром, виски. Сами по себе они как правило не особо вкусные, но в зависимости от того, что вы вы них добавите, может получиться дайкири, манхэттен или космополитан.

Также и с образом: сначала мы берем базу - одежду, у которой нет декора, нет ярких элементов. Ее функция - быть этим самым ромом или водкой. Давайте на примере: возьмем ничем не примечательное боди шоколадного цвета, совместим с брюками хаки тоже простого прямого кроя без излишеств накладных карманов и прочих выкрутасов. Пока выглядит скучно и неинтересно. Но погодите - это только начало...

-2

Коктейль становится коктейлем, когда в него добавляют клюквенный сок, ликеры, дольку лайма, щепотку соли или оливку. Именно такие казалось бы незначительные детали, меняют вкус кардинально. Вот в стакане была просто водка, но добавьте туда трипл сек, клюквенный сок и немного сока лайма - и вот вы уже не алкоголичка, а модница Кэрри Брэдшоу. Шутки шутками, но та же схема работает с одеждой.

Давайте сейчас добавим в наш образ немного клюквенного сока. Возьмем остромодные сейчас вязанные рукава, под них на шею наденем золотую цепочку, на ноги - массивные ботинки на тракторной подошве, а в руки - сумочку из нейлона. Вуаля, образ готов!

-3

И обратите внимание, что боди и брюки больше практически не видны в этом образе. Из-за своей простоты, они отлично работают в качестве основы, не перетягивая на себя внимание, позволяя ярким элементам образа выйти на передний план.

Составляйте образы, как коктейли: выбирайте основу, а затем добавляйте ликеры и клюквенный сок по вкусу.

Еще больше рецептов коктейлей образов вы найдете на моем Телеграм-канале "Луковый суп". Приходите, подписывайтесь! Буду вам очень рада!

Еда
6,93 млн интересуются