Найти в Дзене
Ремонт и Свап

Рулевой редуктор с японского грузовика в Газель

Очень долго читал записи на драйве, больше всех информации подчерпнул у gorinich78 и у Pamzer, причём у последнего мне нравилось как он сделал, т.е не было ослабления конструкции авто, но у него было только видео, где ничего особенно не показано, как сделано, но это его право. Далее и я не буду писать название, кому очень нужно, он сам поймёт от чего редуктор.

Итак начнём.

Очень много редукторов я посмотрел на сайтах, так как сравнивал на видео Pamzer и на сайте, и найдя очень похожий, я заказал, цена была смешная, нечего не терял, сдав его на металлолом, я бы отбил деньги.

Далее редуктор пришёл, и я стал не спеша его примерять на своей второй Газельке.

Из видео нам известно что редуктор прикручен не к раме на прямую, а к кронштейну от редуктора газели(без гура), хотя может быть его можно было бы и на прямую прикрутить к раме, но я так не хотел, и делал как вышеописанные товарищи. Так же в видео сказано что не одна дырка в раме не была просверлена, но забегая вперёд скажу что одно отверстие проделано было, но его в принципе можно не делать, я сделал только для усиления конструкции.

Итак вот фото редуктора:

Данное фото сделано когда примерялся уже на раме авто.

Далее берём кронштейн от старого редуктора и начинаем начинать.

Я просто подставил по отверстиям, маркёром нарисовал на кронштейне то что нужно отрезать, взял болгарку и отрезал, и получился вот такой не нужный кусок от кронштейна:

-2

После того как отпилили не нужный кусок, кронштейн хорошо совмещался с редуктором, но для того чтобы он крепко соединялся с рамой на кронштейн я приварил болт, а шляпку болта сточил чтобы редуктор плотно прилегал к кронштейну, вот фото готового варианта кронштейна:

-3

Далее примерка кронштейна и редуктора на самом редукторе и на раме:

-4
-5
-6

После всех примерок, всю готовую конструкцию перенёс на свой основной авто, и подключив всю систему, проверил работоспособность, все работает, рад как слон:)

Самый главный плюс этого редуктора что ставится на авто «все как есть», т.е. не пилится сошка, рулевой наконечник идеально вставляется в сошку редуктора, рулевой карданчик идеально подходит от газель бизнес, но я его не нашёл в момент установки, установил по колхозному от уаза(сейчас от бизнеса).

Это первая моя запись, так как я занятой(ленивый), писать есть про что, но нет времени, но я буду стараться, может эта запись поможет кому то, так как мне некоторые решения на драйве помогают, все всем спасибо!

P.s. Люди прошу прошения за то что нет названия, но и я не пишу пост про то что угадайте какой редуктор, в комментариях пишут разные названия, спорить ни с кем не буду. Подсказка см.фото редуктора.

-7

Авто
5,66 млн интересуются