Найти в Дзене

Разбор доступных доставок еды

В первой части я опубликовала плюсы и минусы доставки еды из интернет-магазина. А теперь пора подробно разобрать на личном опыте все те доставки, которые есть в моём доступе.

Заказываю я не так давно. Но уже успела попробовать две доставки (только две ВОЗМОЖНЫЕ доставки😆): Глобус и Утконос.

Сайт доставки из Глобуса
Сайт доставки из Глобуса
Сайт доставки из Утконоса
Сайт доставки из Утконоса

Первым на очереди был Глобус. Удобно, что на сайте пока заказываешь товары видно, когда тебе доставят в ближайшее время (день и время). В общем-то всё легко и понятно, как в любом интернет-магазине: забиваешь в строку поиска нужное и выбираешь.

Мне очень не нравится одна функция: например, нужен картофель. Забиваешь это слово в поиск и тебе выплёвывает просто всё, что связано с картошкой: от свежего до чипсов, какие-то пюрешки детям, замороженный картофель и тому подобное. А тебе нужна нормальная картошка. И как это отсеять? НИКАК! Потому что в самом названии картофеля, который так нужен, нет слова свежий. Есть слово красный, белый, молодой, даже для варки или гриля. Но слова СВЕЖИЙ нет, а оно так нужно😢.

Есть один плюс у доставки из Глобуса относительно Утконоса: можно оставить чаевые тому, кто собирает заказ, и тому, кто доставляет. Скажите в чём тут плюс? На душе так хорошо становится, когда делаешь приятное другому человеку. Вроде мелочь, но всё равно приятно😘.

А теперь к самому товару, который мне пришел:

Вот такое маленькое яблочко мне привезли из Глобуса
Вот такое маленькое яблочко мне привезли из Глобуса
А вот это я заказывала - разница поражает🤣
А вот это я заказывала - разница поражает🤣

Ну вы поняли, из разряда "ожидание/реальность". Хотя на вкус они были очень вкусные, дети слопали за считанные дни. Что касается остальных продуктов, то огурцы были крайне плохими: видимо несколько раз мороженные-размороженные, и поэтому почти половина пакета оказалась не в наших тарелках, а в мусорном ведре.

Но, скорее всего, так могло случиться и когда мы были бы в магазине. Выбирать, как говорится, не из чего. Но что-то мне подсказывает, если бы мы были в Глобусе и увидели такие огурцы, просто не стали брать и всё.

Это, кстати, к вопросу о минусах: когда сам выбираешь в магазине, а не по картинке, то можно сразу отсеять какой-то брак. При сборке заказа посторонним человеком такого, естественно, нет. Что заказал, то и получил. А уж лежалый это товар, или с плесенью, или мороженный - это никого не интересует.

Товар пришёл в двух огромных пластмассовых ящиках, где лежали товары, разложенные по пакетам. Отдельно хочу сказать спасибо за большое количество пакетов. Благодаря этому продукты не лежали в одном пакете с химией.

Почему-то я этого очень боялась и думала, что всё накидают как получится. Ан нет, зря я так👍.

Доставка из Утконоса мало чем отличается от Глобуса. Приятный бонус - это первая бесплатная доставка при заказе от 2,5 т.р. В Глобусе платная доставка хоть как (небольшая, 349 р.). В Утконосе стоимость доставки зависит от пункта назначения и суммы заказа (0-349 р.).

Все товары лежали в пакетах, контейнера не было. Сейчас на улице холодно, и продукты приходят +/- прохладные. А летом интересно как? Думаю, что всё равно какой-то контейнер должен быть для таких продуктов как мясо или рыба, охлаждённых и замороженных.

Товары из Утконоса оказались лучше, свежее (или всё дело в первой доставке🤔😆). И в отличие от Глобуса, в Утконосе можно выбирать продукты, ориентируясь на рейтинг товара и отзывы о нём. Меня это спасало несколько раз от приобретения плохого товара и спасибо огромное всем тем, кто пишет эти отзывы! Надеюсь они всегда соответствуют действительности.

К сожалению, и из Глобуса, и из Утконоса яйца были разбиты. Не все, парочку, но были. Осадочек остался. Хотя когда это повторилось, понимаешь, что такие хрупкие продукты лучше покупать самому в ближайшем магазине.

В Глобусе отображаются как любимые те товары, которые вы уже покапали. А в Утконосе рядом с товаром просто надпись "вы покупали". На мой взгляд в Утконосе это сделано лучше и более информативно.

В Утконосе в течение очень короткого периода времени (вроде бы пары минут, но врать не буду, не помню и этой функцией не пользовалась) можно дозаказать товар. Согласитесь, что этого времени крайне мало на то, чтобы вспомнить чего ты там забыл. Вот если можно было полдня так добирать - другое дело😁.

И там, и там в доставке можно выбрать день и время, когда вам привезут ваши товары. И можно выбрать "привезти раньше". Только тогда нужно быть дома. Потому что время на сколько раньше приедет машина не указано.

Так случилось у меня с Утконосом: указала, что может приехать раньше. Эта доставка была 2 января, доставляли с 19 часов (в этот день доставка работала только с 19). Я и подумать не могла, что доставить раньше можно на 2 часа. А мы, как назло, уехали в магазин за коньками (их, кстати, так быстро разобрали, что нам пришлось ехать в другой магазин и забирать там ПОСЛЕДНИЕ коньки). Естественно когда курьер позвонил, нас не было дома. И позвонил он за 20 минут😐. Если бы хотя бы за час, тогда мы бы успели, а так... Привёз просто позже и всё.

Ещё хочу отдельно поговорить об ассортимента. В Утконосе с этим проблем нет: всё, что вы обычно берёте в магазине оффлайн, тоже самое вы сможете приобрести и онлайн в этом магазинчике.

А вот с Глобусом дело обстоит иначе. На примере стиральных порошков могу сказать следующее: выбора практически нет. Порошки фирм типа Биолан, Сорти, Миф и тому пободное. Такие родные и любимые как Персил или Тайд и в помине нет. Почему так?

Ведь если зайти в обычный магазин Глобус, даже не гипер, а самый простой, то там будет огромный ряд с этими самыми порошками. Выбирай не хочу.

Странно, может это заговор? И магазин выставляет на доставку только то, что очень сильно хочет продать? Не утверждаю, но у меня сложилось именно такое впечатление. И не только относительно стиральных порошков, а всего ассортимента всех товаров. Их как-то маловато. Может не все наименования успели занести в интернет-магазин? Больше вопросов и догадок, чем ответов...

Итак, моё субъективное мнение относительно заказа продуктов по интернету следующее: это очень хороший способ быстро и не выходя из дома заказать продукты с доставкой на дом. Особенно если нужно закупиться много или времени на поездку в магазин очень мало (как, например, это было перед новогодними праздниками). Есть минусы, но и есть и плюсы. Поэтому тут выбирать каждому, как говориться. Мой вердикт - однозначно да, я буду заказывать продукты на дом, пользуясь такими доставками как Глобус и Утконос.

Полезная статья? Если да, тогда с вас лайк😘. До встречи!

Еда
6,93 млн интересуются