Найти тему

Узнав, что меня тошнит от мяса, свекровь нажарила котлет и позвала кушать. Временное совместное проживание.

Фото взято с просторов интернета
Фото взято с просторов интернета

Увидев, что я лежу с тошнотой на диване, Ирина Николаевна стала гнать меня на кухню. Долго не могла понять, зачем она это делает, ведь гнала не готовить. Когда узнала, призадумалась.

Со съёмной квартиры нас быстренько выгнали, поскольку хозяин квартиры решил продать это имущество. Идти было больше некуда, кроме родного жилья моего мужа.

Планировалось, что жить мы должны в квартире свекрови до тех пор, пока не найдём новое съемное жильё, а она временно должна переехать в домик на даче. Там уютно, да и летнее время было, огородные дела. Но вышло всё совсем не так, поскольку Ирина Николаевна каждые пять минут скучала без сына и придумывала себе новые страшилки о том, что ужасного с ним случится без её присутствия. Поэтому, дабы сынок был в полном порядке, решила контролировать его самочувствие лично.

Фото взято с просторов интернета
Фото взято с просторов интернета

Я к тому времени была на седьмом месяце беременности и накатила вторая волна токсикоза. Есть почти ничего не могла. Особенно тошнило от мяса, даже лёгкого его запаха не могла вынести. Не помогало ничего, при попытке встать шатало, поэтому я просто лежала на кровати, пытаясь заглушить приступы подпирающей тошноты.

И вот - картина маслом, в дверях появляется Ирина Николаевна. Интересуется, почему я лежу, если могла бы пойти и борщ приготовить. Я объяснила ей своё состояние и то, что особенно плохо мне от запаха мяса, голова кругом, шатает и мутит, в глаза звездочки летают. "Да?"-задумчиво протянула свекровь. И пошла на кухню.

Вскоре я не поверила своем у носу. По всей квартире пошёл смачный аромат котлет! А мне стало так плохо, что пришлось бежать в туалет, обниматься с "лучшим другом".

Картинка из личного архива
Картинка из личного архива

Из туалета я выбиралась почти ползком. Плюхнувшись на диван, отключилась без сил. Однако, поспать не удалось. Вскоре Ирина Николаевна трясла меня за плечо и настойчиво требовала: "Вставай, иди котлеток покушай". Сил не было даже говорить, язык не слушался, едва удалось выдавить, что мне очень плохо, потому что пахнет мясом и я не могу встать. Дальше последовало возмущённое :

Вставай! Хватит лежать! Сколько можно на диване валяться? Благородие какое - мясо не ест! Подумаешь - беременна! И что теперь, круглые сутки валяться? Вставай и иди ешь котлеты. Потошнит и перестанет, мы тоже беременные ходили, и ничего, никого не тошнило. Ходили работали, а раньше вообще в поле рожали и на сеновале. Принцесса какая, вставай и иди!
Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Я ответила, что не встану, потому что не могу стоять на ногах и упаду в обморок. На что получила ответ, что я притворяюсь, и должна пойти есть котлеты на кухню. Каждое её слово пилило мозг, каждое моё слово отдавалось молотом в висках. До туалета добежать я уже не в состоянии, а от разговоров становилось всё хуже. Всё, что я могла делать - молчать, чтобы свекровь не увидела мой завтрак на своём диване. Мозг начал "плыть", перед глазами снова появился туман. Но моё молчание Ирину Николаевну только взбесило. Настолько, что она почти перешла на визг:

Вставай уже, вставай! Ты слышишь вообще меня? Что ты молчишь? Встала и пошла! Хватит притворяться. Я с тобой разговариваю, ты что разлеглась? Иди на кухню. Иди на кухню. Иди на кухню. Встала и иди. Иди. Иди я сказала. Иди на кухню.

После подошла и стала трясти за плечо, повторяя, как дятел, одно и то же. Что ей от меня надо? Она рехнулась?

И тут пришёл муж. Ура, мой спаситель! Он отвлечёт её внимание и я смогу пережить тошноту, поспав пару часов. И никто не будет заставлять меня дышать на кухне свежим запахом котлет. НО...

Картинка из личного архива
Картинка из личного архива

Спустя пятнадцать минут в комнату вошёл муж и стал мне высказывать, что я ОБЯЗАНА пойти на кухню. Взял под руки и отвёл туда. Я плюхнулась на стул, ничего не понимая. В глазах всё плыло. А муж пояснил: " Ну, что ты не понимаешь ничего. Ей же ПЕРЕОДЕТЬСЯ надо было. Вот она тебя и вытаскивала на кухню. Вещи-то её тут остались. А ты разлеглась там, она уже не знает, как тебя выпроводить."

Как-то это странно. Ведь пыталась спать, и почти в бесчувственном состоянии, что я там могла увидеть, храпя носом в стенку? Да и почему нельзя было просто сказать, что ей хочется переодеться? Встать бы я не смогла, но зарылась бы в одеяло поглубже и отвернулась. Мне почему-то кажется, что это она себе в оправдание выдумала. Мол, лежит, и я даже переодеться не могу. Да и не о том была речь, когда она тащила меня на кухню. И зачем бежать жарить котлеты, узнав о том, что мне от них плохо? Что это - специально спланированная акция или ей просто плевать на моё состояние, и она даже не задумалась о том, что я говорю. Ну, мало ли, муха что-то прожужжала?

А вы как думаете? Что ей надо было? И как ещё могла бы я поступить в такой ситуации? Стоило ли ползком добраться до кухни, отключиться на их коврике или попасть в больницу с угрозой выкидыша, но угодить Ирине Николаевне?

Всем добра.

Еда
6,93 млн интересуются