Найти тему
187,8K подписчиков

Суп "Рамэн" по-домашнему. Упрощённая вариация знаменитого японского супа

828 прочитали
Сын давно просил приготовить меня этот суп. Он обожает восточную кухню. но я, скажу честно, побаивалась - вдруг не получится.

Сын давно просил приготовить меня этот суп. Он обожает восточную кухню. но я, скажу честно, побаивалась - вдруг не получится.

Читала рецепты, казалось, что приготовление этого супа нечто невероятное и сложное.

Жалко сил, времени и, конечно, продуктов...

Но все же решилась.

Ингредиенты

  • Говядина - 200 грамм;
  • Лапша для супа Рамэн - 70 гр;
  • Яйца куриные (перепелиные) - 1 и 2 штуки;
  • Мясной (или куриный) бульон - 500 мл;
  • Лук репчатый - 1 штука;
  • Морковь - 1 штука;
  • Чеснок - 2 - 3 зубчика;
  • Соевый соус - 3 ложки столовые;
  • Зелёный лук - по вкусу;
  • Имбирь - по вкусу;
  • Соль и перец - по вкусу.

Кстати, суп "Рамэн" можно приготовить не только из говядины, но и из курицы, свинины, рыбы и даже из креветок.

Как готовить

1. Мясо нарезать произвольно, выложить в сковороду, добавить к нему перец, соль, соевый соус и измельченный чеснок. Жарить до готовности.

2. Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной тёрке, все вместе обжарить на растительном масле. Добавить к мясу, перемешать.

3. Отварить яйца до состояния вкрутую. Остудить, очистить.

4. В бульоне отварить лапшу, отварить по инструкции. Добавить по вкусу соевый соус.

5. В тарелку выложить лапшу с бульоном, затем мясо с овощами и добавить яйцо, разрезанное пополам.

6. Осталось украсить зеленым луком и можно звать всех к столу.

Сын давно просил приготовить меня этот суп. Он обожает восточную кухню. но я, скажу честно, побаивалась - вдруг не получится.-2

Сын от супа Рамэн, приготовленного мной, пришел в восторг, ему очень понравилось блюдо.

Оказывается не так страшен черт, как его малюют.

Может это и не совсем Рамэн, но все равно получилось очень вкусно. Буду для сына готовить чаще. Теперь не страшно.

***

Готовьте с удовольствием!
Приятного аппетита! ❤️❤️❤️
❤️❤️❤️

***

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, добавляю рецепты и полезные советы по ведению хозяйства ежедневно.
Подписывайтесь также в Viber , Telegram , YouTube , ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассниках.