Найти тему
Секреты автоперекупа

Большой японский седан по цене Лады Веста: показываю модель на вторичке за два миллиона рублей

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели. В России, и в наши дни, остается повышенным спрос на большие седаны. Правда, и в прежние годы, ассортимент таких автомобилей за относительно доступные деньги никогда широким не был. Ну а, сейчас и вовсе, цены могут достигать каких-то неразумных значений. Взять за пример, хотя бы, Toyota Camry XV70. Автомобиль в возрасте 3-4 лет будет сложно найти дешевле 2,2 миллионов рублей, а зачастую, за такую машину в ухоженном состоянии, и вовсе, просят по 2,5 миллиона. Аналогичная ситуация может обстоять, также, с Mazda 6, например. Но я хочу вам сказать, что если вы заинтересованы купить себе именно большой и, именно японский седан, то в данной публикации увидите хороший вариант, который оценивается на вторичном рынке в 1,8-2 миллиона рублей. И далее, хотелось бы вас познакомить с ним.

О таком авто мы будем говорить в сегодняшней публикации.
О таком авто мы будем говорить в сегодняшней публикации.

Но прежде, должен сказать, что не стесняйтесь ставить публикации палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие его материалы в самом верху ленты ваших рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.

А теперь, переходим непосредственно, к самой модели и я под таковой имею ввиду Nissan Altima в кузове L34, который представлен в шестом поколении. Конечно же, официально такой седан никогда не продавался в России и судя по всему, уже и не будет продаваться. С другой стороны, его можно привезти в нашу страну «под ключ» и с указанной ценой из Кореи. Последняя, к слову, сейчас набирает популярность по данной теме и именно крупноразмерные модели привозить выгодней всего.

Ниссан Алтима.
Ниссан Алтима.

Говоря о самой Алтиме, стоит заметить, что в длину её кузов растянулся на 4,9 метра. Ну а, колесная база равна 2824 миллиметрам. Поэтому автомобилю, с такими данными, не составляет никакого труда выделяться из общей массы и привлекать к себе внимание. Впрочем, помимо размеров, хотелось бы в экстерьере еще отметить клиновидную и раскосую головную оптику, крупноячеистую решетку радиатора с алюминиевым обрамлением, стремительный профиль кузова, а также задний бампер с интегрированной имитацией диффузора.

Интерьер имеет стандартную, по нынешним временам, архитектуру торпедо. В частности, на нем можно наблюдать возвышающийся тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Чуть ниже же, располагается блок двухзонного климат-контроля. Руль слегка усечен в своей нижней части и получил три спицы, ну а, сквозь него видна аналоговая панель приборов с большим монитором бортового компьютера.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

У передних кресел не слишком выражен профиль, но зато, есть внятная боковая поддержка и широкие диапазоны основных регулировок, благодаря чему, есть возможность устроиться удобно человеку самой разной комплекции. Ну а, задний диван, традиционно, отформован под двух пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров и недостатка места в ногах не будет.

В оснащение Ниссана Алтима входят радарный круиз-контроль с автономным замедлением, светодиодный головной свет, мультифункциональный руль, люк, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, кожаная обивка интерьера, противотуманные фонари, контроль давления в колесах, бесключевые запуск мотора и попадание внутрь салона.

Вид сбоку.
Вид сбоку.

Ну а, в подкапотном пространстве трудится атмосферный 2,5 литра, мощность которого достигает 188 лошадиных сил. Сочетается он с вариатором.

Хороший ли это вариант для покупки? Учитывая тот факт, что купить такой авто за указанные деньги можно с пробегом до 50 000 км, то безусловно, неплохое предложение.

А вам нравится данный седан бизнес-класса под японским шильдиком? Прошу оставить свое мнение в комментариях ниже. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются