Найти тему
1,9K подписчиков

Начала худеть🤬Уже раздражает

4,4K прочитали

👆Третий день, как я снова худею. В этот раз моя попытка номер сто отличается тем, что я я совсем не буду взвешиваться. Дабы исключить раздражающий фактор, меня это дёргает, а когда начинается прогресс, то я расслабляюсь и снова наедаю сброшенные кило.

Unsplash.com
Unsplash.com

Первые два дня прошли на ура. Я даже успела соскучиться по продумыванию сбалансированного рациона. Закупила правильные продукты, готовлю правильные полезные блюда, всё взвешиваю и отлично вписываюсь в установленные пределы калорий.

Ощущение сытости присутствует, никакого голода, и даже желания съесть что-то сладкое нет. Утром встаю с чувством пустого желудка, это не может не радовать.

🤔Но если бы всё было так просто, то я давно бы похудела навсегда и держала результат годами. Значит, есть здесь подвох. Но в этот раз я его поймала и буду за ним пристально следить.

Уже буквально с первого дня я почувствовала, как внутри растёт раздражение. Сильно ощущается эмоциональное напряжение. Стала анализировать, но внешних стрессов и никаких негативных переживаний сейчас нет.

👆Третий день, как я снова худею. В этот раз моя попытка номер сто отличается тем, что я я совсем не буду взвешиваться.-2

В-общем, всё оказалось просто, причина на поверхности.

Меня бесит контролировать питание.

🍝Я хочу, как обычные люди без пищевых нарушений, есть и не задумываться о том, что ем. Не обдумывать, чем добрать белок, как не перебрать с углеводами. Ведь у здорового человека так и происходит. Он не следит за питанием, ест при присутствии чувства голода, перестаёт, когда сыт. У меня в окружении много таких стройняшек. Они спокойно и торты едят, и бутерброды мои любимые. И никакого пристального внимания пище. Еда как еда.

Люди спокойно живут, работают, радуются и не связывают жизнь с мыслями о еде.

Меня ужасно бесит этот самоконтроль. Раздражает не худеть, не взвешивание продуктов, не расчёты ежедневные, а именно 👉ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТО ЕШЬ. Каждый день, всю жизнь. Иначе срыв, зажоры или просто "нормальное" питание, которое не способствует сбросу веса, увы.

Я же не могу похудеть, если не взвешиваю каждый кусок. Мне нужно заранее планировать питание, составлять меню, ограничивать порции. И заканчивать есть, когда нет еды в тарелке.

💪Но я так просто не сдамся. У меня в этот раз боевой настрой.

Я не хочу быть с лишним весом, мне он мешает. Хочу стать здоровой и лёгкой. И не просто хочу, а БУДУ!

Мотивация есть, отчитываюсь тут, и появляются силы действовать и не останавливаться.

Организм побастует и привыкнет. Любая новая привычка у нас всегда вызывает сопротивление, а потом становится частью нас. Когда джинсы станут в пору, я ещё с улыбкой вспомню эти строки, как унывала и страдала.

Когда мы видим результат наших усилий, то вырастают крылья. И мы продолжаем!

✅Главное, в такие моменты занимать себя, загружать работой чем угодно, только чтобы некогда было думать о еде от скуки.

Я отвлекаюсь учёбой и книгами.

👆Третий день, как я снова худею. В этот раз моя попытка номер сто отличается тем, что я я совсем не буду взвешиваться.-3

Дзен тоже помогает переключиться.

Я рада, что и третий день не сорвалась, ела правильно, питание здоровое.

Погрустила и хватит, с новыми силами пошла готовить на завтра.

Вчера у меня были такие тарелочки:

👆Третий день, как я снова худею. В этот раз моя попытка номер сто отличается тем, что я я совсем не буду взвешиваться.-4

▶️Завтрак

Лаваш с яйцом, сыром и с творожным сыром и красной рыбой и салат айсберг

▶️Перекус

Йогурт с семенами Чиа и яблоко

▶️Обед

ПП шаверма с овощами и грудкой

▶️Ужин

Салат из свёклы с сыром сулугуни и горошком

На фото нет кефира и кофе с молоком

Всё вместе на 1500 ккал.

✅А вам знакомо раздражение из-за контроля за едой?

Как вы преодолеваете эти негативные мысли?

🥑Буду рада обратной связи, всем добра!