Привет, друзья! Сто лет не было у нас с вами разрезок. А все почему? А все потому, что мы почти всё уже разрезали. И вот я увидела её:
А как её, на самом деле вот её, эту картинку:
-Не поймешь, где кончается модерн и где начинаются недоделки.
Построили модное кафе, а они, вишь ли ты и не поймут, мода это такая или недоделки. Ну, с одной стороны понятно, слишком все модно. По-западному. Насмотрятся своих журналов иностранных и устраивают интерьеры без портрета Владимира Ильича.
А ее и посудой грязной интерьер украшают, моду взяли. И каляку-маляку на стену повесили, мол, искусство. Одним словом, бездуховность и буржуазия. Так при чем тут 2004? А вот причем.
Итак, условный 2003. Или 2004, точно не помню. Я еда понаехала в Москву. И пригласили меня посмотреть одну галерею. Идем. Матерь божья! Заходим, значит, в подвал. А я только что из Еревана, который на тот момент едва оправился от последствий блокады и кое-как восстанавливал обычную артистическую жизнь. Кое-как, а не до такой степени.
Потому что стоило мне просто открыть рот от удивления, как знакомый галерист воскликнул круто! Как в Лондоне! С ума, что ли сошли этом Лондоне? Нет! Оказывается, модно открывать всякие галереи в бывших промышленных цехах. Помните,что потом стало? Потом Москве даже кафе стали такие открывать. Но вернемся в зал. Тут плафоны неправильно рассчитаны, по полу валяются.
А потом настали веселые десятые. Все больше и больше таких оригинальных кафе открывалось. И даже моя любимая Марина Комиссарова еще конце нулевых писала в журнале "Эгоист-generation", что вот, покрасят не пойми какое помещение краской и будто бы хорошо, а что прямо над головой посетителей вские коммуникационные трубы неприкрытые - это такая мода. Давно это было. Любимый журнал "Эгоист" закрылся, Комиссарова затеяла новый проект, как будто и не было никакого "Эго". Это я ностальгирую, потому что нашла сегодня в шкафу последний прощальный номер любимого журнала. А тут еще и эта разрезка. Ну откуда я знала, что кафе и галереи в быших промышленных помещениях имели прототип в шестидесятые годы?
А еще они под старину уголок устроили, забор устроили. Скоро, скоро наступят семидесятые и мода на все народное охватит страну! Ну, тут видимо, самое начало.
А вот тут мужчина надел плафон себе на голову. Видимо, чтобы не мешал. Компании сидят за столиками, им кажется хорошо, даже несмотря на слишком длинные светильники.
И в конце посмотрим на красавицу-брюнетку за прилавком. Или это барная стойка? А нет, все-таки прилавок. есы же стоят.
А на моем втором канале прямо сейчас пишется новая статья про один очень хороший отечественный фильм 2017 года. Нет, ну положительно, хорошее кино никуда не делось. Просто спряталось от ширнармасс.
Вот такая разрезка сегодня. Спасибо-пожалуйста!