Как организовать фуршет в офисе: секрет прост
Раз вы интересуетесь, как организовать фуршет на работе, уверены, вас ждет приятный праздник в окружении коллег или, возможно, официальное мероприятие с партнерами. Еду для таких событий лучше выбирать максимально нейтральную и понятную гостям. Лучше не злоупотреблять деликатесами, а в блюдах минимизировать лук, чеснок и другие интересные ингредиенты.
Самостоятельная организация
К этом стоит подготовиться, ведь скорее всего коллег придется попросить помочь с готовкой, а главному организатору предстоит позаботиться о закупке ингредиентов, расчете количества еды и напитков, а также о других сложных моментах. Вот минимальный список необходимых вещей для корпоратива или рабочей встречи:
· столы для гостей и для блюд;
· скатерти;
· тарелки для гостей и выкладки фуршетного меню;
· подносы и доски для сервировки порционных канапе и закусок;
· вилки;
· стаканы и бокалы для напитков;
· приборы для набора блюд, а также кулинарные щипцы;
· бумажные салфетки;
· оформление фуршетной зоны, цветочные композиции, флажки с эмблемой компании и другие украшения.
Также при самостоятельно организации такого события нужно не забыть, что прямо во время мероприятия нужно следить за порядком на столе и помогать гостям с закусками. Лучше всего с этим справятся официанты. И после офисного корпоратива придется также заняться и уборкой.
Как рассчитать количество блюд
Универсальным расчетом при организации фуршета можно считать:
· закуски и десерты — примерно 500 грамм;
· безалкогольные напитки — 500 мл;
· алкогольные напитки — 300 мл.
Но нужно понимать, если фуршет планируется дольше, чем на 30-50 минут, этот расчет не подойдет, так как количество блюд на одну персону нужно больше.
Как легко организовать фуршет
Напоследок расскажем о способе, который не только гарантирует вкусную еду, но и сэкономит вам кучу нервных клеток. Обратитесь к гастрономическому проекту ZuOma.
Шеф-повар лично свяжется с вами, разработает меню, учитывая все пищевые ограничения. Команда проекта проведет дегустацию блюд, закупит все ингредиенты, доставит в любую точку Петербурга готовые блюда. Они привезут посуду, красиво сервируют и украсят столы, а во время праздника будут внимательны к гостям. Уже после ZuOma позаботится об уборке фуршетной зоны.
О стоимости тоже не нужно переживать, ведь цены у гастрономического проекта на меню начинаются от 1690 рублей, а заказы принимаются для компаний от 25 человек.
Чтобы заказать кейтеринг в офис, оставьте заявку на в форме обратной связи на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все тонкости необходимых услуг, выбрать дату дегустации и доставки.
Вы также можете сами связаться с нами по номеру телефона: +7 981 919 98 03
И помните, ресторан там, где вы!
Всегда ваша Зухра Омарова, бренд-шеф проекта ZuOma.