Лада Веста на вариаторе появился в 2019 году, вариатор на Весте пришёл на смену однодисковому роботу, который вызывал у автомобилистов множество нареканий. К появлению вариатора многие автомобилисты отнеслись также негативно, так как некоторые автомобилисты к коробкам вариаторного типа относятся с недоверием и считают их ненадёжными. В 2022 году Веста лишилась вариатора, да и вообще выпуск Весты приостановлен до марта 2023 года. Ну а автоматическая коробка появится только в 2024 году и это будет опять вариатор, только теперь не японский, а китайский. В этой статье я расскажу о Весте на вариаторе с пробегом 145 тыс.км., на примере одного из клиентов нашего сервиса.
Седан был куплен в январе 2020 года, пробег 50% трасса, 50% город. Спустя три года эксплуатации кузов Весты можно сказать в идеальном состоянии, дополнительный антикор седану не проводился. Коррозии нет даже в местах сколов.
Салон Весты к 145 тыс.км. также сохранился хорошо, на пластике присутствуют незначительные царапины, на сиденья чехлы. Сами сиденья не потеряли формы, даже водительское, несмотря на то, что владелец достаточно крупных размеров и весит более 100 кг. Именно за просторный салон он и купил Весту, так как говорит, что в Kia Rio, Polo и прочих иномарках Б класса ему тесно.
Дилерского обслуживания Веста не видела, всё обслуживание проходило в нашем сервиса, при обслуживании владелец не соблюдал никакой регламент, а производил все замены, когда считал нужным.
- Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км, замена масла в вариаторе каждые 45-50 тыс.км., тормозная жидкость менялась один раз на 100 тыс.км., охлаждающая жидкость была поменяна на 125 тыс.км., вместе с водяным насосом. Помпа начала подтекать со 120 тыс.км.;
- Свечи владелец менял дважды, на 70 тыс.км. и 140 тыс.км., более частная замены по его мнению это лишнее;
- Замена передних колодок раз в 30-40 тыс.км., на третьей замене были поменяны также тормозные диски;
- 55 тыс.км. и 100 тыс.км., замена стоек стабилизатора;
- 92 тыс.км, сальник правого привода;
- Регулировка тепловых зазоров на 110 тыс.км., клапана регулировали с помощью подточки толкателей, чтобы сэкономить деньги клиенту;
- 135 тыс.км. задние тормозные колодки, они на данной Весте дисковые;
- 140 тыс.км., катушка зажигания в третьем цилиндре;
- 145 тыс.км., ремень генератора и сайлент-блоки рычагов;
- Плюс мелкие расходники, фильтры лампочки и прочее.
В заключение, как мы видим спустя 145 тыс.км., Веста на вариаторе показала себя неплохо, мотор масло не расходует, коробка исправна, на кузове коррозии нет. Будем надеется, что после возобновления производства Весты, качество её не станет хуже, ведь многие запчасти будут заменены на отечественные и китайские. Да и цена хотелось бы, чтобы стала вновь адекватной, как это было ранее, сейчас Весту доступной назвать нельзя и в некоторых автосалонах её продают по цене 2 млн.руб. плюс.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!