Найти тему
2,2K подписчиков

День 10. Худею на обычном питании без изысков. Готовлю картофельные блинчики

777 прочитали

Всю ночь я ворочалась. Причем не спал и муж. Откуда и почему бессонница у обоих не знаю. Хотя нет, у меня она после сильного волнения от просмотра фильма. Смотрела "Вышку" по совету Натальи С. Фильм мне очень понравился. Сначала мои мысли были заняты тем, что как здорово получилось кино из двух актеров. Бюджетно, наверное. Но потом...

Я боюсь высоты. На стул и то становлюсь с дрожащими коленями. Представляете, что было, когда показывали кадры с 600-метровой высоты? Я сама будто там побывала! Какой сон после такого киносеанса? Сегодня мне уже смешно от самой себя: ну, выключи, не смотри или отложи просмотр. Нет, я до последнего кадра прилипла к монитору с мокрыми ладонями, вылетающим из груди сердцем и "танцующими" от волнения ногами. Наталья, спасибо за эмоции! Честное слово давно такого не переживала.

Всем привет!
Я — Оксана! Мне 36 лет и у меня ожирение 2 степени, инсулинорезистентность и куча других диагнозов из-за лишнего жира.
Устав за 15 лет от лишних кг, делаю шаги к своей мечте "Минус 30 кг". Делюсь своими успехами, неудачами, мыслями и настроением!
Ай-да, со мной!
Адрес для связи: Trofimova_ksu@mail.ru

К утру сон все же одолел меня. Вставать в 6 не хотелось. Моя лень диктовала: "Поспи еще, ну ее, эту поликлинику с прививкой. Потом сходите". Я же еле открыла глаза и поплелась в ванную. Дела нужно решать сразу.

Прививку Оле сделали. Она в процедурном такой концерт устроила, что даже медсестра в шоке была. От страха что ли, но это все равно не оправдание. Да и я, дура. Нет, чтобы обнять, успокоить, поддержать, стала на Ольгу ругаться.

Дома позавтракали.

Всю ночь я ворочалась. Причем не спал и муж. Откуда и почему бессонница у обоих не знаю. Хотя нет, у меня она после сильного волнения от просмотра фильма. Смотрела "Вышку" по совету Натальи С.

Накормила и собачку нашу. Она так похудела. Щенки все соки высосали, а кормлю ее 2-3 раза в сутки: корм даю и со стола остатки.

Убрала в доме, потушила капусту и легла спать. Состояние нестояние. Тем более муж уехал по делам в другой город — можно расслабиться)

На обед была печень куриная и та самая капуста. И йогурт. Хочу сладкого. Добавила чуть ФитПарада.

Всю ночь я ворочалась. Причем не спал и муж. Откуда и почему бессонница у обоих не знаю. Хотя нет, у меня она после сильного волнения от просмотра фильма. Смотрела "Вышку" по совету Натальи С.-2
Всю ночь я ворочалась. Причем не спал и муж. Откуда и почему бессонница у обоих не знаю. Хотя нет, у меня она после сильного волнения от просмотра фильма. Смотрела "Вышку" по совету Натальи С.-3

А после меня надрало кулинарить. Уже не знаю чем удивлять своих, ничего не хотят, едят без удовольствия. Оля любит бисквит. Его и испекла. Придет со школы обрадуется!

Сама не ела
Сама не ела

А Трофимке и Андрею напекла блинов с картофелем, чесноком и зеленью.

Опробовала сковороду, подаренную кумою на ДР
Опробовала сковороду, подаренную кумою на ДР

Очень вкусно и в горячем виде, и в холодном со сметаной. Пекла впервые. Интересно было попробовать. Поэтому ужин у меня в 16.30 блинчиком со сметаной. Уффффф. Грешу.

Даже фото не четкое, так спешила))))
Даже фото не четкое, так спешила))))

Дальше будет через 2-3 часа физкультура и травяной чай на ночь.

Все добра!