Найти тему
Музтальгия

Шоу "КОНФЕТКА". Второй сезон. Разбираю 6-ый выпуск. Казалось, что хуже уже быть не может, но снизу внезапно постучали...

Оглавление

Приветствую! А ведь в прошлый раз казалось, что хуже уже не будет. Но редакторы шоу доказали – невозможное возможно! Что не получилось на сей раз и каковы размеры их очередных творческих неудач? Давайте разбираться! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

-2

В составе жюри произошли стандартные изменения. Родригез остался на месте. Вновь появился Ваня Дмитриенко. Третьим стал исполнитель первой песни выпуска (спойлер – Азамат). Хронометраж перекрыл все, даже самые смелые, пределы разумного: более 2-х часов (!) без рекламы (!!) на 5 (!!!) песен – это за гранью добра и зла. Благо Хоть Марина и Гарик снова пришли в форму и шутили действительно смешно, чем хоть немного сгладили это непомерно раздутое действо.

-3

Теперь самое время перейти к основной части публикации – к разбору каждого выступления. И конечно отмечу: всё написанное – исключительно субъективная точка зрения, которую я, тем не менее, разумно и детально аргументирую. Погнали!

Камызяки – Паум Гдюм Гдям (оригинал – Штырка)

-4

Сразу скажу – больше всего в этом выпуске меня цепанул именно оригинал этой забавной вещицы. Очень фактурный и харизматичный барбер мастерски валял дурака перед камерой под зажигательные биты. Ещё и необычной вокальной партией порадовал. Мне весьма симпатичен такой неординарный, безобидный треш – он вызывает искреннюю улыбку. Трек капитально не подходит под формат шоу, так как выполнен вполне профессионально и в переделке не нуждался. Тем более в такой, что нам выкатили создатели шоу. КВН я не смотрю уже порядка 20-ти лет, а потому не в курсе – когда «Камызяки» превратились в музыкальную группу? Или теперь тут могут петь все звёзды, кто хочет? Значит ждём и Гарика Харламова в ближайших выпусках!

-5

Если же по делу – вышла лайт-версия композиции про трусы от «Аварии». Только без малейшего намёка на задор. Долохов что-то невнятно и не к месту орал всю песню. Забавно смотрелось только синхронное притоптывание всех участников в такт припева. В остальном – крайне слабо. Авария – зажигала, Камызяки – усыпляли. У музыкальных редакторов проекта получился нелепый плагиат на самих себя. Редкий случай! В итоге – кавер вышел намного хуже. Оригинал безнадёжно испортили, уничтожив всю его самобытность и прикольную дурашливость, снова сделав из конфетки не пойми что...

Ирина Дубцова – Жить Жизнь (автор – Оксана Григорьева)

-6

А вот это – прямой пациент для переработки. Песни тут как таковой вообще нет – лишь несколько кое-как срифмованных фраз. Ни музыки, ни вокальных изысков не наблюдалось. О каких-то фишках или хуках – даже говорить не приходится. Зато для создателей – раздолье! Тут можно слепить практически всё что угодно. И уж точно не то, что в итоге представили нашему вниманию.

-7

Минорно-депрессивная баллада. Дубцова, видимо стащившая парик у Зиверт, чтобы хоть отдалённо напоминать звезду, со шваброй. Нелепая подтанцовка, словно бы моющая пол. Сначала теми же швабрами, а затем – стащенной с себя одеждой. Что это вообще было? Хореограф так и не понял – они делают серьёзный номер или комический? Происходило сие нелогичное действо под душераздирающий вой певицы, который хотелось выключить на первой же секунде. Ведь вышел трек вообще ничем не отличающийся от сотен тысяч других её проходных и до невозможности однообразных песенок. Никакого жизнеутверждающего гимна! Результат оказался унылее унылого уныния и скучнее скучнейшей скуки. В общем – кошмарный кошмар. Подобной «музыкой» можно разве что пытать, ни на что иное она не пригодна. В итоге – оригинал и кавер стоят друг друга. Обе версии – в мусорку.

Niletto – Еду я на родину (автор – Эдуард Скрябин)

-8

Оригинальная версия – имела огромный потенциал. Во-первых: звучала как вполне себе современный инди-поп, даже ничего менять не требовалось. Во-вторых: тут присутствовал крайне хитовый припев. В общем – стоило всего лишь немного допилить имеющийся материал, придав ему большего профессионализма и лоска. Отчасти именно это и пытались выполнить криворукие редакторы. Но вышло, как обычно, немного не то.

-9

Про явное сходство с композицией «Так же как все» не упомянул уже только ленивый. Затем – изменили именно гармонию припева. Причем – сделали его гораздо менее запоминающимся и даже не особо отличимым от мелодии куплетов. Тем самым – уничтожив одно из наиболее сильных мест трека. Нилетто здесь пришёлся к месту. В меру брутальный, в меру романтичный, эдакий – парень из соседнего двора. Что и требовалось по логике. Хотя бы тут попали. Подобный «пацанский» инди-шансон – это абсолютно не моё и слушать его я точно не стану, всё же отмечу: в целом вышло неплохо, а многим и вовсе зайдёт. За счёт «душевности». Как говорится: сомнительно, но ОК.

ВИА Песняры – Хейтеру (автор – Андрей Кирьянов)

-10

Шутливая акустическо-бардовская вещь про интернет хейтеров – также обладала потенциалом. Её структура позволяла переработать трек в самых разных жанрах. А учитывая актуальность темы – куда больше подошла бы молодым звёздам. Потому версия Вани про Инстасамку – оказалась намного лучше реальной. Когда нам показали исполнителя, у меня в голове крутилась лишь одна мысль: «А кто это?». Оказалось, что «Песняры». Серьёзно?!? Из какой ямы вы их выкопали? Я, по простоте душевой, полагал, что более неактуальных исполнителей чем «На-На» уже не удастся найти. Но вы переплюнули все мои самые смелые ожидания! Значит теперь ждём такие очень популярные группы как «Пламя», «Голубые гитары», «Сябры» и конечно же невероятно модный и трендовый коллектив «Самоцветы»! Правильной дорогой идёте, товарищи! Касательно кавера – стыдоба. Взяли мелодию от «Вологды», прикрутили к ней другой текст – и новая песня готова. Лениво, глупо, бездарно, бессмысленно и неуместно. Безумно обидно за капитально слитый в унитаз потенциал...

Никита – Только ты (оригинал – Владимир Брест)

-11

Оригинал оставил крайне неоднозначные эмоции. С одной стороны – старались сделать как надо, по уму. С другой: и трек и клип – испанский стыд. Как «Комната» Томми Вайсо, только от мира музыки. Недо-шансон или псевдо-поп, сделанный с крайне серьёзным лицом, при этом являющийся чистейшим трешем. Учитывая сомнительную лирическую подоплёку – подозревал, что на сцене появится Стас Михайлов. И тут я даже рад, что ошибся. Исполнитель появился на сцене со спины – и у меня (думаю, что у 99% процентов зрителей тоже) появился вопрос из прошлого абзаца. Узнал Никиту исключительно по голосу. Всё-таки «Улетели навсегда» – шикарнейшая песня! Вот только вышла она 25 лет назад и сегодня певца вспомнят единицы. Потому его появление здесь – не считаю оправданным. Кавер же получился относительно неплохим. Вайбы конца прошлого тысячелетия переданы успешно. Как и цветовая гамма. И по общему настроению – действительно удалось достичь желаемого эффекта: вернуть танцевальную эстетику недавнего прошлого. Но в остальном новая версия – полностью проходная. Ещё и номер не получил никакого завершения и оказался словно бы обрублен на полуслове. Что никак не удастся записать в плюс.

Итоги концерта. Если в прошлый раз крайне пресное действо в одиночку вытащили «Дискотека Авария», то на сей раз – подобного локомотива не нашлось. Оттого, впервые за все сезоны, я не могу составить рейтинг, так как все получившиеся треки – не представляют из себя вообще ничего. Обычная фоновая музыка, что забывается сразу послу прослушивания Потому – победы в этом выпуске не заслужил никто. Если всё же насильно выделить хоть что-то, то первое место заслужил Штырка. Но не за получившийся ноль без палочки от «Камызяк», а за оригинал. Из каверов более-менее удобоварим только Никита. Остальное – либо мимо меня (Нилетто), либо откровенный мусор не достойный даже упоминания (Песняры, Дубцова).

-12

Зрители в зале проголосовали за песни Штырки и Эдуарда Скрябина. Жюри же отдали победу второму. По делу? Нет. Предсказуемо? Ещё как! Семейные узы – беспроигрышный ход. Жаль, что к музыке отношения не имеет... Вот честно – вы сможете напеть хотя бы одну из новых версий? Вот и я нет. Невероятно слабый выпуск. Очень!

-13

Общие итоги. Очень грустно мне это признавать, но второй сезон «Конфетки» выходит комом. И с каждым новым выпуском – становится только хуже. Я не хочу душнить и казаться негативным, но не могу хвалить то, что сделано откровенно плохо. В первом сезоне – редакторы создавали действительно годные работы, многие из которых хотелось неоднократно переслушивать. На сей раз – словно бы используют собственные черновики, отброшенные ранее за профнепригодность, но теперь взятые в оборот. Ничем иным столь резкий спад качества я объяснить не могу. Если бы не Марина с Гариком – смотреть это стало бы ещё тяжелее. Вечером стартует «Маска». Буду держать кулачки, чтобы хотя бы там всё получилось...

Конфетка, 2 сезон, 6 выпуск

Кстати, моя шутка, что второй сезон «Конфетки» напоминает кастинг к следующему сезону «Суперстар» – становится всё больше похожей на правду. даже не знаю – радоваться или не понимать...

Обязательно поделитесь своим мнением об увиденном (и прочитанном) в комментариях – с большим интересом пообсуждаю проект с вами! Не забудьте оценить материал – это очень важно для его продвижения в ленте. И никуда не уходите – впереди есть ещё много тем для дискуссий)

Также обратите внимание и на следующие публикации:

Шоу "КОНФЕТКА". Второй сезон. Разбираю 5-ый выпуск. Почему проект становится всё хуже и из-за чего это происходит?

Шоу "КОНФЕТКА". Второй сезон. Разбираю 4-ый выпуск. Великолепный концерт и очень стыдные его итоги!