Найти тему
Техника времени

Почему отечественный пикап "ВАЗ-2329" никто не хочет покупать

Какой же русский не любит быстрой езды. Правда у нас в стране, во многих районах, быстро ездить можно только на поездах, ну или вездеходах. Этим и объясняется патологическая любовь нашего народа к внедорожникам. Вот только чаще всего смотрят на иностранные автомобили из этого сегмента. А среди отечественных популярностью пользуется разве что Нива 4х4. Да и та уже не часто попадается на дорогах. Это обидно, особенно если учесть, что у нас есть и другие достойные модели, по цене гораздо доступнее, чем импортные аналоги. Возьмите хотя бы ВАЗ-2329. Этот автомобиль выпускали больше 20 лет. С 1995 го по 2019-й. И мне вот почему-то кажется, что большинство даже не поймет по заводскому индексу, о каком автомобиле идет речь. Не заметили его соотечественники.

Сегодня я постараюсь исправить этот пробел, и расскажу вам об этом интересном автомобиле. Если говорить о конструкции, то это пикап на базе Нивы. Причем достаточно гармонично и хорошо сделанный. Часто бывает, что бортовая платформа прицепленная к половине кабины от внедорожника, смотрится как что-то нелепое и чужое, но не в случае с ВАЗ-2329. Здесь как раз борта очень хорошо продолжают кабину. Причем базу обычной трехдверной Нивы пришлось заметно увеличить. Пикап имеет целых 454 сантиметра длины..

-2

Пришлось кстати озаботиться и грузоподъемностью автомобиля. Иначе какой толк в бортовой платформе, если она останется прежней. Благодаря доработкам, Нива-пикап могла увезти 650 килограмм груза. Модель оснастили карбюраторным двигателем, объемом 1.7 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора 80 лошадиных сил, что для такого автомобиля немного маловато. Сильно не погоняешь. До сотни пикап разгонялся целых 20 секунд. Но по большому счету, как-то глупо требовать скоростных показателей от автомобиля, который создавался для бездорожья. Это его настоящая стихия, и тут он хозяин.

-3

На новой модели сохранили полный привод с блокировкой дифференциала и хороший клиренс. Любой нормальный пикап имеет откидной задний борт и Нива не исключение. Для требовательных покупателей платформу можно было оснастить надстройкой. Помимо этого была возможность добавить защиту крыльев и порогов, люк, ТСУ и кучу других необходимых доработок. Для тех же кто привычен к комфорту, за дополнительную сумму ставили подогрев сидений и кондиционер.

-4
-5

Автомобили даже продавали на экспорт. Но хорошего спроса на них не получилось, и пол года назад ВАЗ-2329 перестали выпускать. Так что если вы вдруг заинтересуетесь этой моделью, купить ее теперь можно только с рук. Если взять что-то достаточно убитое, это обойдется в районе 100 000, а свежачок с нормальным тюнингом уже где-то 400 000. Так что средняя цена колеблется в районе 200-300 тысяч рублей.

-6

Если вы владели таким автомобилем, расскажите о своем опыте в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются