Согласитесь, дорогие друзья, прямо сейчас судьба легендарного Ульяновского автозавода выглядит незавидно. Новых разработок нет и не предвидится, старые уже настолько устарели, что превратились в анекдот.
Хантер и «Буханка» стали дорогим вином, которое с годами становится только ценнее. И действительно, цены на обе модели растут. Вот только каких-то серьёзных усовершенствований в конструкции не было многие годы.
Откуда же тогда возьмутся новинки на новой платформе?
Как заверил генеральный директор компании Адиль Ширинов, это действительно возможно. Правда, он сразу подчеркнул, что разрабатывать свой автомобиль с нуля нет никакого смысла.
Это очень долго и дорого. Такой проект окончательно добьёт предприятие. Какой же есть выход? Да, вы правильно догадываетесь, мои прозорливые читатели.
Давайте я просто приведу дословную цитату:
«Максимально использовать те синергии, которые есть у нас между УАЗом и проектом по развитию своей линейки легких коммерческих автомобилей»
Если переводить текст интервью для прессы на максимально простой русский язык, ещё один российский автозавод решил сдружиться с иностранными партнёрами. Какова вероятность, что эти партнёры из КНР?
Примерно 99,9%. Больше попросту некому, сами понимаете.
Кто именно из китайцев зайдёт на УАЗ?
Сначала можно было бы подумать, что Chery, потому что эти ребята уже делали робкие попытки податься в Ульяновск. Были даже фотографии, где кузов новенького «вишневого» кроссовера красуется на производственной линии УАЗа.
Но нет. Ничем те многообещающие фотографии не закончились. На этом дело и остановилось.
Кто же тогда станет поставщиком платформы?
У меня один вариант — JAC. Да, да, та же компания, которая любезно помогла нам с «возрождением» марки «Москвич».
Удивительное дело, правда? Почти весь российский автопром поднимает всего лишь одна китайская компания, которая у себя на родине совсем не главный производственный гигант.
Откуда и здесь JAC?
Все дело в том, что УАЗ не обладает полной самостоятельностью. Он входит в концерн «Соллерс». А концерн «Соллерс» совсем недавно начал выпускать грузовики под собственной одноименной маркой.
Микроавтобус в стиле Mercedes Sprinter и аналог Kia Bongo. Как думаете, с чьих моделей сняли логотипа и приклеили свои? Правильно, с продукции JAC. Поэтому совсем не удивлюсь, если скоро в модельной линейке УАЗа появится новенький пикап, например.
Вот такой, как на фотографиях.
Советую посмотреть:
Что ждёт российский авторынок в 2023-ем? Прогноз от эксперта и обывателя
Машины из КНР впервые обогнали Ладу и стали лидерами в России. 3 причины, почему это плохо
В России начали по-белому продавать китайца, который дороже Toyota Land Cruiser 300
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.