Перед тем, как приступить к открытию сыроварни, необходимо составить четкий бизнес-план:
- изучить и выбрать рынки сбыта - розничные магазины, торговые сети, маркетплейсы;
- ознакомиться с деятельностью конкурентов - их ценовой и продуктовой политикой;
- определить целевую аудиторию;
- определиться с ассортиментом - проще начинать с нескольких позиций, а потом расширять линейку;
- подобрать помещение под производство;
- приобрести оборудование;
- найти поставщиков сырья;
- зарегистрировать бизнес - выбрать формы собственности (ООО или ИП), выбрать подходящие под деятельность коды ОКВЭД, определиться с системой налогообложения, уведомить Роспотребнадзор о своей деятельности;
- организовать обязательную оценку товара и зарегистрировать разрешительную документацию.
- зарегистрировать торговую марку, чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов.
Сыр подлежит декларированию по техрегламентам ЕАЭС. Процедура включает экспертизу образцов продукции в лаборатории и дальнейшую регистрацию декларации в реестра ФСА.
На каждый отдельный вид сыра потребуется отдельный протокол. Одну общую декларацию возможно зарегистрировать на всю сырную продукцию, которая производится по одному нормативу - ГОСТ, ТУ или СТО.
Но если производитель использует разные ГОСТы, то и документы регистрируются разные.
Напишите в комментарии, какой ассортимент сыра планируете производить. Эксперты портала подскажут количество необходимых деклараций, протоколов, а также помогут оформить документацию, открыть ИП или ООО, зарегистрировать продукцию в системах “Меркурий” и “Честный знак”.
Наша команда всегда на связи.
📌Для получения консультации подписывайтесь на нас и оставляйте вопросы в комментариях.
Мы в других соц. сетях:
https://vk.com/1okno_portal
https://t.me/portalokno1