В до рестайлинге встречались проблемы со сцеплением и ступицами задних колёс.
1.4, 80 л.с. - очень слабый, для минимальных комплектаций, не поставлялся с АКПП. Ременной привод ГРМ.
1.6 – 99,9 л.с. и 115 л.с., более надёжный, ресурс больше 300 т.км, ГРМ ременной, замена каждые 80 т.км.
Двигатели 1.8 и 2.0 достались от Ford Mondeo, имеют цепной привод ГРМ
1.8, 125 л.с. – 125 л.с., по отзывам - самый капризный. Плавают обороты, проблемы с дроссельной заслонкой, заводится не с первого раза, вначале была плохая прошивка ЭБУ, лечились перепрошивкой от 2.0, часто текут прокладки. МКПП часто ломались на более мощном двигателе. Не рекомендуется к приобретению.
2.0, 145 л.с. – хороший двигатель, но потребляет больше топлива.
1.6, 1.8, 2.0 TDCi дизель. Редко встречаются.
Масло расходуют многие двигатели после 80-100 т.км. 1 – 1,5 л между заменой масла нормально. Регламент замены масла производителем через 20 т км., если на самом деле так менялось, то к 100 т.км. двигатель уже изношен. К 250 – 300 т.км. расход может вырасти до 1 л на 1000 км, причина в залегающих кольцах.
По отзывам, основной проблемой, характерной для всех моторов оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при разгоне. Причина в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъёмах, проводах зажигания и дроссельной заслонке.
Стартер и генератор могут хандрить после 150-200 т.км. К этому времени изнашиваются опоры силового агрегата, топливный насос.
АКПП надёжные, разработано совместно с Mazda. Наиболее распространённые жалобы – толчки при переключениях. Но с ними АКПП способна прожить 300-350 т.км. Не рекомендуется буксовать.
Механических коробок две: MTX-75 и IB5. MTX-75 более надёжная, сочеталась только с 2-х литровыми бензиновыми и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 может потребовать ремонта после 200-250 т.км.
Кузов не оцинкован. Ржавчина возможна на передних крыльях, на стыке с бампером, на порогах, крышке багажника.
Если был бит спереди, тяжело выставить все зазоры.
При осмотре можно пошатать фары, при сломанном креплении будут болтаться. Фары не дешёвые.
Затратно перебрать заднюю независимую подвеску.
К 100 т.км. затирается кожаное рулевое колесо и рычаг коробки передач.
Не из дешёвых лобовое стекло с обогревом.
Верхняя часть панели приборов, в районе пассажирской подушки безопасности должна быть литая, однородная, без всяких накладок (накладками скрывают сработавшие подушки безопасности).
___________________
Выездная диагностика перед покупкой
Автоподбор в Курске
+79207227333
https://t.me/autopodborkursk