В до рестайлинге встречались проблемы со сцеплением и ступицами задних колёс. 1.4, 80 л.с. - очень слабый, для минимальных комплектаций, не поставлялся с АКПП. Ременной привод ГРМ. 1.6 – 99,9 л.с. и 115 л.с., более надёжный, ресурс больше 300 т.км, ГРМ ременной, замена каждые 80 т.км. Двигатели 1.8 и 2.0 достались от Ford Mondeo, имеют цепной привод ГРМ 1.8, 125 л.с. – 125 л.с., по отзывам - самый капризный. Плавают обороты, проблемы с дроссельной заслонкой, заводится не с первого раза, вначале была плохая прошивка ЭБУ, лечились перепрошивкой от 2.0, часто текут прокладки. МКПП часто ломались на более мощном двигателе. Не рекомендуется к приобретению. 2.0, 145 л.с. – хороший двигатель, но потребляет больше топлива. 1.6, 1.8, 2.0 TDCi дизель. Редко встречаются. Масло расходуют многие двигатели после 80-100 т.км. 1 – 1,5 л между заменой масла нормально. Регламент замены масла производителем через 20 т км., если на самом деле так менялось, то к 100 т.км. двигатель уже изношен. К 250 – 300
Ford Focus 2 2004-2008 г.г. Ford Focus 2 рестайлинг 2007-2011 г.г.
24 декабря 202224 дек 2022
5
2 мин