Найти тему
50,3K подписчиков

Когда кот немного в пене, или аромат свежих лимонов.

14K прочитали
Вчера я заметила, что у дома открылся новый магазин. Конечно, мне надо-принадо! Зашла. Яблочки очень милые. И бананы хорошие. Мандарины. Хочу, дайте два кило!

Вчера я заметила, что у дома открылся новый магазин.

Конечно, мне надо-принадо! Зашла. Яблочки очень милые. И бананы хорошие. Мандарины. Хочу, дайте два кило! Бутылочку гранатового сока, тоже именно такой давно искала. Средство для мытья посуды, с запахом свежих лимонов. Йогурты всякие разные, таких раньше и не видала. Наполнитель для лотка, новый какой-то, нужно попробовать. Блин, еще же хлеб! Как все дотащить? Даааа... лишний тут именно хлеб...

Меня подкупило то, что магазин рядом с подъездом. До квартиры же всего пять этажей на лифте. А до лифта как все дотащить??????

Домой я буквально ввалилась, рассыпая покупки по всему коридору.

-Это еще что?! - Сашка вытаращил на меня глаза. -Обалдела?!

-Уррру урурру уу!!- Поддержал его кот, едва успевший прибрать свой хвост.

-Да кто ж знал! -Я закатила глаза. Вспомнила, что лучшая защита -нападение. Перешагнула свалку, и велела.- Не помогали тащить -хоть бы приберитесь!

Вообще-то, у нас на этот счет уже был серьезный разговор. Я приношу кошачью еду, Сашка покупает наполнитель, остальное тащат курьеры. Но ведь это был магазин у дома, ну кто же знал...

Потом еще выяснилось, что средство для мытья посуды протекло в йогурты. Сашка ругался и стирал баночки в раковине, кот справедливо его поддерживал сидя в пакете. Вот чего не пойму, так почему, ну почему он выбрал из всех пакетов именно грязный?!

-Скизи, блин! -Возмутилась я. -Ты что, в мыле сидишь?!

Я только хотела подойти поближе, посмотреть, не намокли ли у кота бока. Может его требовалось в сухой пакет переложить?! А он как бросится бежать. Кубарем, перекатом, лапки разъезжаются в разные стороны... Так и выкатился в коридор, замотавшись в пакет, и намылившись попутно. И ведь успел до кровати добежать, пока Сашка его не отловил и прямо в пакете в ванную не унес.

Простыня вся в пене, пододеяльник тоже, подушки даже после смены наволочек воняют свежестью лимонов. Даже кот на них, подушки эти грешные, наорал, когда вернулся после помывки, тоже все еще слегка попахивая лимоном. В общем, хорошее средство. Реклама не врет, пары капель средства хватило на многое, а именно на кровать, две подушки и одного кота.

И вот она не справедливость! Бегал кот, пачкался кот, вопил кот, а поругали все равно меня. Как будто я специально кота этим средством намылила! Рррррррррррр.