Найти в Дзене
ATG - Совершенство -

Селёдка под шубой. Лампочка зажглась.

Никогда не задумывались,  что вы  покупаете и зачем?
Да это и не нужно, за вас всё подумают и всё  красиво подадут(продадут).

Маркетинг - это то, что заставляет вас покупать всё что угодно  и думать, что это действительно ваш выбор и то, что это вам действительно необходимо.

Необходима ли вам селедка под шубой? Или вкус селедки под шубой ? Или жвачка? прямо сейчас....

...когда организм просто требует воды и ананас?

-2

И неважно новый ли это год или любой другой день. Просто воды и ананас - прямо сейчас. В студию!)

Если маркетингом вокруг не пахнет, то  шансы купить ананас и сходить до родника будут достаточно высоки...

Ну а если нет, то селедка под шубой....., потому что "он" добрался до вас, ведь все едят селедку под шубой в новый год, потому что так принято,  потому что концепция уже в голове, а если она в голове, то Маркетинг всё это красиво "завернет" в блестяющую коробочку "вашей" мечты и продаст.

-3


И как бы абсурдно это не выглядело, но факты остаются фактами - большая часть покупок людей не являются тем, что им действительно необходимо.

А что же им действительно необходимо?

Ну конечно же слушать Себя, как можно чаще и глубже.

-4

Тогда никакие концепции, никакой маркетинг, никакое внешнее влияние  не будут иметь силы перед Осознанным Выбором человека, который Знает чего он действительно Хочет, что ему действительно  Необходимо  и Важно в каждый момент его Жизни.

Допускаю возможность необходимости такой жвачки скажем для какого-нибудь Русского человека, попавшего на тропический остров, где о зиме, НГ, "исконно-родных" салатах ни сном ни духом. Что-то  наподобие ностальгии и попытки  "утолить" ее голод.

Голод, который в голове.
Ведь так странно, он, этот парень, на тропическом острове,  с великолепными местными овощами и фруктами, рыбой и всеми остальными прелестями.... а думает об "оливьешке"))))

-5


Ну просто грех не привезти ему туда пару блоков этой жвачки)))
Он будет готов отдать пару кенгуру за нее и "сундук с золотом в придачу".
Всё что угодно лишь за возможность ощутить этот самый вкус...

-6



Который лежит у него в голове.

Наводит на мысли, что людей окружает Реально Множество всего самого разного Действительно Необходимого, Нужного и Полезного.
Лучшие Варианты, Лучшие Возможности, Лучшая Жинь.

НО..................................

Они так или иначе Выбирают только "то, что лежит у них в голове"..
ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЛЕЖИТ У НИХ В ГОЛОВЕ.

-7

А маркетинг - он просто инструмент - смотрит, что там и даёт им это "под разными соусами".

Если раскапывать себя глубже в этом смысле, можно понять что есть внутри, какие "клады" там сокрыты, как они влияет на Жизнь, какие Решения заставляет принимать, как Реагировать.

Какие-то заложенные клады будут играть "играть на руку" и способствовать тому, что в Жизни все будет Хорошо, другие наоборот, а третьи вообще могут оказаться бесполезным баластом, тратой времени, энергии, денег.

Но раз они есть, какие бы они не были, ЛАМПОЧКА Зажигается, каждый раз когда время приходит, а условия соотвествуют.
Ведь все что есть голове - то есть и в Жизни.

-8

О! Селедка под шубой!

Всё лампочка зажглась - человек бежит в магазин.
И кому какое дело, почему она зажглась.
Тем более ведь Новый Год, а в Новый Год принято....

.....принято кушать ананасы на тропическом острове и пить воду.
В какой другой Нормальной Альтенативной Здоровой Вселенной)))

Еда
6,93 млн интересуются