Никогда не задумывались, что вы покупаете и зачем?
Да это и не нужно, за вас всё подумают и всё красиво подадут(продадут).
Маркетинг - это то, что заставляет вас покупать всё что угодно и думать, что это действительно ваш выбор и то, что это вам действительно необходимо.
Необходима ли вам селедка под шубой? Или вкус селедки под шубой ? Или жвачка? прямо сейчас....
...когда организм просто требует воды и ананас?
И неважно новый ли это год или любой другой день. Просто воды и ананас - прямо сейчас. В студию!)
Если маркетингом вокруг не пахнет, то шансы купить ананас и сходить до родника будут достаточно высоки...
Ну а если нет, то селедка под шубой....., потому что "он" добрался до вас, ведь все едят селедку под шубой в новый год, потому что так принято, потому что концепция уже в голове, а если она в голове, то Маркетинг всё это красиво "завернет" в блестяющую коробочку "вашей" мечты и продаст.
И как бы абсурдно это не выглядело, но факты остаются фактами - большая часть покупок людей не являются тем, что им действительно необходимо.
А что же им действительно необходимо?
Ну конечно же слушать Себя, как можно чаще и глубже.
Тогда никакие концепции, никакой маркетинг, никакое внешнее влияние не будут иметь силы перед Осознанным Выбором человека, который Знает чего он действительно Хочет, что ему действительно Необходимо и Важно в каждый момент его Жизни.
Допускаю возможность необходимости такой жвачки скажем для какого-нибудь Русского человека, попавшего на тропический остров, где о зиме, НГ, "исконно-родных" салатах ни сном ни духом. Что-то наподобие ностальгии и попытки "утолить" ее голод.
Голод, который в голове.
Ведь так странно, он, этот парень, на тропическом острове, с великолепными местными овощами и фруктами, рыбой и всеми остальными прелестями.... а думает об "оливьешке"))))
Ну просто грех не привезти ему туда пару блоков этой жвачки)))
Он будет готов отдать пару кенгуру за нее и "сундук с золотом в придачу".
Всё что угодно лишь за возможность ощутить этот самый вкус...
Который лежит у него в голове.
Наводит на мысли, что людей окружает Реально Множество всего самого разного Действительно Необходимого, Нужного и Полезного.
Лучшие Варианты, Лучшие Возможности, Лучшая Жинь.
НО..................................
Они так или иначе Выбирают только "то, что лежит у них в голове"..
ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЛЕЖИТ У НИХ В ГОЛОВЕ.
А маркетинг - он просто инструмент - смотрит, что там и даёт им это "под разными соусами".
Если раскапывать себя глубже в этом смысле, можно понять что есть внутри, какие "клады" там сокрыты, как они влияет на Жизнь, какие Решения заставляет принимать, как Реагировать.
Какие-то заложенные клады будут играть "играть на руку" и способствовать тому, что в Жизни все будет Хорошо, другие наоборот, а третьи вообще могут оказаться бесполезным баластом, тратой времени, энергии, денег.
Но раз они есть, какие бы они не были, ЛАМПОЧКА Зажигается, каждый раз когда время приходит, а условия соотвествуют.
Ведь все что есть голове - то есть и в Жизни.
О! Селедка под шубой!
Всё лампочка зажглась - человек бежит в магазин.
И кому какое дело, почему она зажглась.
Тем более ведь Новый Год, а в Новый Год принято....
.....принято кушать ананасы на тропическом острове и пить воду.
В какой другой Нормальной Альтенативной Здоровой Вселенной)))