Найти тему
3,5K подписчиков

"Вкусно и точка" - траванули и рады!

744 прочитали

Гнева пост. Праведного гнева!

Целый день делала ремонт. Позавтракала, как обычно, овсянкой с медом. Поехала к себе на квартиру делать ремонт и провозилась до вечера. Мой В меня забрал и по дороге домой предложил перекусить во "Вкусно и точка". Я противник фастфуда, но голод дал о себе знать. Выбрала цезарь-ролл, показался безобидным. Но не тут-то было!

Доехали до дома и ближе к 8 началось.... все симптомы отравления. А я понять не могла, что это за странная масса внутри вокруг куриного наггетса! Думала соус со странным вкусом. Потом сообразила, читая чек, что это сгнивший томат и нитки вялого салата! Прокляла это заведение. Виноват именно ролл, поскольку в моей нутрянке не было ничего с утра, кроме овсянки. И та давно и благополучно усвоилась. Так что "эксперимент"чист. Очень больно! Лицо белое как полотно.

Написала жалобу им на сайт + в Роспотребнадзор! Если завтра не станет лучше, вызову врача и заведу на эту шарашку уголовное дело.

Будьте осторожны!

Картинка с сайта "Вкусно и точка". Только картинка. По факту - несъедобная масса в мятом лаваше.
Картинка с сайта "Вкусно и точка". Только картинка. По факту - несъедобная масса в мятом лаваше.