Всем привет!
Хочу начать с того, что в июле 2022 года у меня появилась классика ВАЗ 2107.
2008 года, инжектор, состояние, я бы сказал, хорошее.
После приобретения сразу поменял верхние сайлетблоки и больше ничего не тревожило.
Через месяц, может быть два, начал обращать внимание на то, что на холодную очень большие обороты, в районе 2000-2200.
Очень долго до меня не доходило, из-за чего это может быть и местами уже внимания не обращал.
До того момента, пока не начало холодать.
Машина долго нагревалась.
Печка практически горячим не дула.
Расход топлива.
Как-то раз, мне товарищ подсказал, что когда поездишь, потрогай центр радиатора и тогда узнаешь, работает у тебя термостат или нет.
Тут меня осенило, а ведь действительно, что возможно, термостат постоянно открыт и гоняет по большому кругу антифриз и из-за этого такие обороты и такая маленькая температура.
Я проверил и это действительно оказалось так. Центр радиатора горячий, хотя машина даже еще не прогрелась.
Съездив за новым термостатом и антифризом я тут же поехал в гараж чтобы поменять его.
Единственное, что я не учел, что было уже темно и я не перестраховался.
Не купил патрубки и хомуты!
Но это я уже понял, когда снял термостат.
Потому что у меня порвались 2 патрубка, а магазины уже были закрыты.
Хорошо, что в гараже валялись старые обрубки и по изгибам все подошло.
После замены все сразу прошло.
- Обороты упали
- Температура стала в норму
- Расход тоже стал немного меньше
Не совершайте соих ошибок, лучше докупить патрубки и хомуты, чтобы не оказаться в такой ситуации как я.
Если было интересно или полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал — Подписаться
Другие статьи моего канала:
- На новом суппорте всегда нужно смотреть направляющие
- Как я выбираю омывающую жидкость