Найти в Дзене
AutoPilot

Как я понял, что у меня вышел из строя термостат

Всем привет!

Хочу начать с того, что в июле 2022 года у меня появилась классика ВАЗ 2107.

2008 года, инжектор, состояние, я бы сказал, хорошее.

После приобретения сразу поменял верхние сайлетблоки и больше ничего не тревожило.

Через месяц, может быть два, начал обращать внимание на то, что на холодную очень большие обороты, в районе 2000-2200.

Очень долго до меня не доходило, из-за чего это может быть и местами уже внимания не обращал.

До того момента, пока не начало холодать.

Машина долго нагревалась.
Печка практически горячим не дула.
Расход топлива.

Как-то раз, мне товарищ подсказал, что когда поездишь, потрогай центр радиатора и тогда узнаешь, работает у тебя термостат или нет.

Тут меня осенило, а ведь действительно, что возможно, термостат постоянно открыт и гоняет по большому кругу антифриз и из-за этого такие обороты и такая маленькая температура.

Я проверил и это действительно оказалось так. Центр радиатора горячий, хотя машина даже еще не прогрелась.

Съездив за новым термостатом и антифризом я тут же поехал в гараж чтобы поменять его.

-2

Единственное, что я не учел, что было уже темно и я не перестраховался.

Не купил патрубки и хомуты!

Но это я уже понял, когда снял термостат.
Потому что у меня порвались 2 патрубка, а магазины уже были закрыты.

Хорошо, что в гараже валялись старые обрубки и по изгибам все подошло.

После замены все сразу прошло.

  • Обороты упали
  • Температура стала в норму
  • Расход тоже стал немного меньше

Не совершайте соих ошибок, лучше докупить патрубки и хомуты, чтобы не оказаться в такой ситуации как я.

Если было интересно или полезно, поставьте лайк и подпишитесь на каналПодписаться

Другие статьи моего канала:

  • На новом суппорте всегда нужно смотреть направляющие
  • Как я выбираю омывающую жидкость
Авто
5,66 млн интересуются