Коррозия на креплениях колёс автомобиля – проблема, которую замечали многие водители. При этом, у одних владельцев металлические изделия сохраняют заводской вид на протяжении многих лет, а у других "облезают" уже через два-три года использования. Регулярно менять колёсные болты – недешёвая процедура, поэтому стоит заранее задуматься о сохранении их внешнего вида. Сделать это не так сложно, если грамотно подойти к процессу.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Качественные крепления колёс, как правило, подвергаются антикоррозийной обработке на заводе-изготовителе. Уровень качества защиты напрямую зависит от применяемых технологий. Например, обычная гальванизация цинком даёт крайне ограниченный по времени результат. Адгезивное покрытие крепежа составом из цинка и алюминия в соединении с хромом служит значительно дольше, но стоит дороже.
Восстановить болты с очагами коррозии практически невозможно. Хромированные изделия начинают покрываются зелёным налётом из-за образования оксидов металла. Красить крепления бессмысленно, так как при воздействии инструментом для закручивания новый слой быстро сойдёт на нет.
Проще всего защитить колёсные крепления специальными колпачками. Полимерные изделия не позволят попадать реагентам, влаге и грязи внутрь, поэтому они не будут провоцировать коррозию. Кроме того, защитные колпачки снизят вероятность прикипания резьбы, из-за чего колесо долго не получается снять.
Колпачки рекомендуется подбирать по типу и размеру креплений. Они должны плотно прилегать к болту или гайке, чтобы не слететь на высокой скорости и надёжно защищать металл от попадания загрязнений. В комплекте с колпачками идёт специальное устройство, которое позволяет быстро снять их.
Использование колпачков для креплений колёс особенно актуально в зимний период, когда дороги посыпают реагентами. Летом их можно снять и не переживать за состояние металлических изделий, так как условия их эксплуатации намного мягче.