Найти тему
Motors_news

BMW M5 G90 – возвращение КОРОЛЯ

концепт новой BMW M5 G90
концепт новой BMW M5 G90

Снова появилась информация о новой М5, а точнее ещё один кусочек пазла, который даёт представление о будущей новинке.

платформа BMW XM
платформа BMW XM

Начнём с того, что нам уже известно на данный момент: новая M5 будет оснащаться гибридной силовой установкой сердцем которой выступает 4,4 литровой V8 с двойным турбонаддувом с индексом s68. Он будет работать в паре с электромотором расположенным на задней оси. Это силовая установка будет позаимствована у кроссовера BMW XM. Эту информацию подтвердили непосредственно в BMW и она считается полностью официальной, так что здесь никаких секретов больше не осталось.

концепт новой BMW M5 G90
концепт новой BMW M5 G90

Главная интрига заключается в том, какую мощность будет выдавать данная силовая установка. Вся проблема в том, что все мировые издания подумали, что раз силовая установка будет взята от флагманского кроссовера, да ещё и от старшей модификации лейбла, значит отдача будет такая же как и у флагманского XM – это 750 сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. На самом деле все намного сложнее в BMW посчитали, что новая M5 ни к чему такая мощность и благодаря изданию “бимер” пост с её надежным источником внутри компании, мы получили информацию что отдача новой M5 составит всего 700 лошадиных сил, а крутящий момент 850 ньютон-метров.

Новая M5 в камуфляжной пленке
Новая M5 в камуфляжной пленке

Признаться это очень странное решение, учитывая что вес новой M5 из-за гибридной силовой установки будет очень большим, подтверждением моих слов выступает новый XM у которого этот показатель почти под тритоны. Конечно M5 будет чуть полегче так как это седан, но всё равно он будет намного тяжелее актуального поколения и лишнее 50 сил ему точно бы не помешали. Зачем же тогда BMW так делает? Я думаю ответ здесь кроется в том, что компания будет продвигать именно электрическую модификацию М5, которая будет выпускаться одновременно с гибридной. Ведь именно электрическая модификация станет флагманом и самой быстрой M5 за всю историю компании. Так что если вы хотите получить максимум от следующего поколения супер-седана - придется брать электрическую модификацию или же покупать гибридную и ехать в тюнинг-ателье увеличивать ее мощность.

инсайдерское фото салона новой M5
инсайдерское фото салона новой M5

Кроме такой неприятной новости в кадр фотошпионов попала ещё и часть интерьера новенькой М5, и видимо автомобиль получит операционную систему idrive восьмого поколения и два дисплея заключенных в единый корпус. Частично можно оценить по этим снимкам как это все будет выглядеть вживую. Премьера нового поколения M5 запланирована на июль 2024 года это тоже подтвержденная информация, а универсал представит в ноябре 2024 года. Да друзья новенькая М5 будет доступна и в кузове универсал под индексом g99.

концепт новой BMW M5 G90
концепт новой BMW M5 G90