Найти тему
Stellazhim

Торговые витрины для продовольственных магазинов.

Такое торговое оборудование как витрины является основным для продовольственных магазинов. Впрочем, они необходимы и в барах, кафе, ресторанах.

К торговой витрине, как правило, предъявляют следующие требования: она должна быть удобной в плане размещения продукции, достаточно вместительной и, разумеется, давать возможность выгодно представлять товар. Торговое оборудование витрины могут быть оснащены автономной холодильной аппаратурой либо же подключаться к централизованному охлаждению.

Основными элементами этого типа витрин являются поддон, который при необходимости можно выдвигать, полки и стекло. Задняя стенка некоторых моделей оснащена герметичными дверцами.

Это благоприятно сказывается на охлаждении продуктов. Однако такие двери ограничивают возможность доступа внутрь витрины, что существенно ухудшает качество выкладки товара.

Поэтому изготовление витрин подобного типа пользуется небольшим спросом. В магазине маленькой площади рациональнее использовать торговое оборудование стеллажи (горки). В отличие от стандартных витрин, они более компактны. К тому же, благодаря конструктивным особенностям торговое оборудование стеллажи охлаждают продукцию самым оптимальным образом.

Выбирая торговое оборудование витрины, в первую очередь нужно принимать во внимание количество предлагаемых товаров, приблизительное количество клиентов, условия продажи и вид предприятия.

-2

К примеру, в обычных магазинах наиболее приемлемо использовать традиционные холодильные витрины, а вот для кафе или бара лучше купить витрину нестандартного решения, чтобы подчеркнуть свой индивидуальный стиль.

На сегодняшний день производители выпускают торговое оборудование витрины с различным температурным режимом. Так, кондитерские витрины должны поддерживать температуру от +2С до +10С в зависимости от вида продукции.

Однако если кондитерские витрины использовать для выкладки шоколадных изделий, желательно чтобы они были настроены в диапазоне от +16С до +18С. Для обычных мучных изделий вполне подойдут витрины без охлаждения, поскольку такая продукция не нуждается в поддержании особого температурного режима.

Каждый производитель торгового оборудования старается, чтобы его торговая мебель имела выгодные отличия от продукции конкурентов. Причем, как в функциональном плане, так и во внешнем исполнении.

Эксперты в области продаж рекомендуют уделять большое внимание планировке торговой точки, поскольку купить витрину еще не означает наладить хорошую торговлю.

Очень важно — грамотно разместить торговое оборудование, чтобы им было удобно пользоваться и обслуживающему персоналу, и покупателям.

==================================

Подпишись на нашу группу ВКонтакте:
https://vk.com/stellazhim

Еда
6,93 млн интересуются