Найти в Дзене
Александр С-К

Нива Урбан - усиление опор газовых упоров двери багажника

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Машине уже скоро 7 лет — не молодеет.
Обратил внимание, что появились трещинки у оснований опор крепления газовых упоров двери багажника.

-2

Пока совсем ничего не отвалилось до состояния "варить и красить" решил усилить эти узлы.
Купил пару подходящих уголков в строймаркете, разметил, вырезал.

-3
-4

Внутренний вырез делал так.
Сначала просверлил по углам отверстия, а потом болгаркой сделал резы поперёк и вдоль на сколько можно углубившись диском.
Потом просто доломал.

-5

За тем придавив болгарку ногой, удерживая обеими руками заготовку, ребром диска дочистил лишнее.
Водить заготовкой по болгарке легче, чем болгаркой по заготовке.
Вобщем, нет ничего сверхсложного сделать эти внутренние вырезы.

-6

Потом просверлил нужные отверстия и обработал наждачкой.
Приготовил болты и заклёпки.
В итоге получился вот такой комплект для монтажа.

-7

Далее пришлось чуть призадуматься, как сделать отверстия в двери и не попортить проводку.
А её у меня много, и трубка в придачу.

-8

В итоге сделал ограничитель глубины сверла.
Оставил кончик миллиметра три

.
Внимание!
Из прозрачной трубки ограничитель делать НЕ НАДО! — она мягкая и сверло проваливается.
НЕ ПРАВИЛЬНАЯ трубка-ограничитель.

-9

Нашёл кусок твёрдой пластиковой трубки — он выполнил свою задачу хорошо.
ПРАВИЛЬНАЯ трубка-ограничитель.

-10

Заклёпки у меня были 4,8 мм.
Я просверлил отверстия сверлом меньшего диаметра — 3,5 мм.
Это необходимо было по двум причинам.
Первое — минимизации стружки которая неизбежно попадёт внутрь двери и потом начнёт ржаветь создавая очаги коррозии — уже проходили, знаем.
Второе — была идея сделать некое подобие усиленных посадочных мест, в виде воронки.
Отверстия были расширены резким ударом по вставленному керну.

-11

Не знаю, на сколько это решение было правильным, но тем у кого совсем плохо, это делать не советую.
Будет вот так, или хуже.

-12

После подготовки отверстий, внутрь был обильно запшикан РасСтоп, что бы вероятные остатки стружки не ржавели.
Ну и вобще, для профилактики.

-13

Так же, перед установкой усилителей, посадочные места были обильно смазаны пушсалом.
Хуже не будет точно.

-14

Внимание!
Отверстия для заклёпок должны быть на таком расстоянии от изгиба усилителя, что бы головка заклёпочника не упиралась.
Перед сверлением обязательно уточните это расстояние.
В моём случае это 1 см — получилось строго по середине ширины полоски металла.

-15

Потом пушсало которое выдавило убирается и можно приступать к сверлению отверстий связующих усилитель с опорой.

-16

Отверстия сверлятся по месту "на глазок" кому как нравится, так что бы было надёжно.
Заусеницы хорошо убираются зенковкой (на фото левое ещё не обработано).

-17

Болты использовал М6 под шестигранник — только такие оказались у меня в наличии на тот момент.
Ну так даже красивее.
Гайки самоконтрящиеся.

-18
-19

При закрытии двери, ничего не мешает.
Вот фото из салона.

-20

Ну и как логическое завершение этой записи, публикую чертёж.
А вдруг кому либо пригодится.
:-)

-21

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Еда
6,93 млн интересуются