Через четыре месяца после начала работы сеть «Вкусно и точка» объявила об увеличении цен на некоторые виды гамбургеров.
Поданным ТГ-канала Mash, «Биг спешл», сменивший на прилавке «Биг тейсти», подорожает с 269 до 290 рублей. Стоимость «Гранда» увеличится с 164 до 175 рублей. Классический гамбургер подорожает с 55 до 59 рублей.
Цены изменятся на шесть из 300 позиций, которые значатся в меню.
Представители сети утверждают, что причиной повышения цен стало подорожание продукции поставщиков. Поэтому завтраки, картофель и прочие блюда пока остаются без изменений.
Консалтинговая компания NF Group сообщила, что в России перезапустили свой бизнес или продали его региональным игрокам 17 международных компаний. Таким образом они умудрились остаться на отечественном рынке. Всего в стране с начала СВО приостановили свою деятельность 180 брендов.
Автор: Анастасия Кукова