60-70-е годы можно считать наиболее удачными для автомобильной промышленности СССР. Сотни и сотни машин изготовленных в Союзе поставлялись не только в страны социалистического блока, но и западную Европу. Крупнейшее объединение "Автоэкспорт" не то, что бы являлось законодателем моды, но тем не менее имело несколько представительств и акционерных обществ со смешанным капиталом. В частности первый, и на тот момент самый крупный, поставщик машин из Союза в Европу располагался в Финляндии. Это было акционерное общество "Konela". Забавно, что в Норвегии была структура со аналогичным названием, "Konela Norge Bil". В Швеции была образована еще одна фирма "Matreco Bil". Ну и конечно не стоит забывать самое крупное торговое объединение "Scaldia-Volga". Помимо привычных для СССР автомобилей и грузовиков эти компании и изготавливали самостоятельно совершенно необычные модели машин. Об одной я рассказывал совсем недавно, это был грузовой фургон "Москвич-433/434" переделанный в универсал. Вот ссыл
ГАЗ-22 "Волга" фургон и универсал для 8-ми пассажиров. Да, было и такое.
1 ноября 20221 ноя 2022
4215
2 мин