633 подписчика

Свежая овощная приправа на зиму.

Друзья, приветствую всех кто зашёл на мой канал. Сегодня я хочу поделиться какую овощную приправу в свежем виде я делаю на зиму и храню в морозильной камере.

Сегодня 13 октября у меня ещё дозревает болгарский перец и большие луковицы которые возможно не будут хорошо храниться, также средняя ранняя морковь для хранение в погребе не годится, поэтому я всё это подготавливаю для заморозки.

Болгарский перец нарезаю

Друзья, приветствую всех кто зашёл на мой канал. Сегодня я хочу поделиться какую овощную приправу в свежем виде я делаю на зиму и храню в морозильной камере.
Лук нарезаю как на зажарку
Лук нарезаю как на зажарку
Друзья, приветствую всех кто зашёл на мой канал. Сегодня я хочу поделиться какую овощную приправу в свежем виде я делаю на зиму и храню в морозильной камере.-3
Морковь на крупную тёрку
Морковь на крупную тёрку
Все три нарезанные  овощи соединяю вместе хорошо перемешиваю в тазу.
Все три нарезанные овощи соединяю вместе хорошо перемешиваю в тазу.
Раскладываю в одноразовые пакеты по порциям
Раскладываю в одноразовые пакеты по порциям
Пользуюсь пакетами для заморозки с двумя замками, они очень герметичны и в морозильной камере не будет запаха от овощей.
Пользуюсь пакетами для заморозки с двумя замками, они очень герметичны и в морозильной камере не будет запаха от овощей.

Друзья таким образом у меня свежие овощи круглый год,особенно болгарский перец который зимой очень дорогой, а у меня он всегда есть со своего огорода.

Такую заготовку овощей я использую для супа, борща, тефтелей вообще везде где можно добавлять овощи, в последнее время очень понравилось такой набор добавлять в пельмени.

Друзья, спасибо всем кто дочитал статью до конца, кому была полезна статья ставьте пальчик вверх, а кто ещё не подписался подписывайтесь чтобы не пропустить новые публикации.

До новых встреч.