В прошлой статье мы кратко поговорили о том как правильно приступить к подбору площадки для проведения свадьбы. Логично, следующим постом рассказать какие вопросы стоит задать банкетному менеджеру при просмотре площадки под Ваше мероприятие.
Заранее запросите условия и предложения у банкетного менеджера, чтобы иметь первоначальное представление к какому ценовому сегменту относится площадка. Ознакомьтесь не только с условиями, но и узнайте, что предлагает Вам площадка в качестве своих услуг. Все ли соответствует Вашим ожиданиям. Если все подошло, то смело договариваемся о встрече и выезжаем на локацию.
Конечно, не стоит молча прогуливаться по территории не задавая никаких вопросов. Заинтересованный менеджер, конечно, расскажет Вам максимум, но точно ли это все, что Вам потребуется в дальнейшем? Да и никто не отменял вероятности, что какую-то информацию менеджер просто забудет упомянуть, все-таки информации достаточно много.
Сегодня я хочу рассказать о некоторых вопросах, которые, безусловно, стоит узнать
1. Вместимость помещений и их площадь
2. Цена аренды и стоимость банкета на 1 персону
3. Стоимость фуршета
4. Какая минимальная стоимость закрытия банкета?
5. Обсудите меню, кухню, в целом
6. Варианты рассадки
7. Можно ли привозить свой алкоголь?
8. Есть ли пробковый сбор?
9. Уточните в каком виде будут подаваться безалкогольные напитки на столы?
10. Есть ли возможность продление банкета и его стоимость?
11. Есть ли примерка для подрядчиков?
12. Входит ли монтаж и демонтаж в стоимость аренды или оплачивается сверху?
13. В какие часы можно проводить монтаж и демонтаж?
14. Время, с которого можно начать банкет
15. Штрафы за испорченное имущество (чаще всего это разбитые бокалы)
16. Можно ли свой тортик? Есть ли сладкий налог? Может у площадки есть кондитер. Узнайте их предложения
17. Какая подача тортика? Есть ли столик для его подачи? Посмотрите как он выглядит
18. Как освещается зал и уличная территория
19. Если Вам нужна площадка для проведения церемонии, то посмотрите ее и уточните входит ли она в стоимость аренды?
20. Сколько официантов обслуживает гостей?
21. Есть ли ограничения по декору?
22. Есть ли собственная парковка? Платно/бесплатно? На сколько мест?
23. Если в одном месте несколько площадок, уточните не будет ли Вам слышно друг друга и не будут ли перекрещиваться две свадьбы?
24. Ограничения по громкости звука?
25. Если собственное музыкальное и световое оборудование? Входит ли оно в стоимость? Если нет, то какая его цена. Если Ваши подрядчики приезжают со своим оборудованием, необходимо уточнить не взимается ли за него плата со стороны площадки.
26. Можно ли бенгальские огни? Салют? Если они от площадки, сколько стоит?
27. Где можно разместить зону welcome?
28. Есть ли у площадки своя посуда, текстиль, мебель?
29. Будет ли присутствовать менеджер на банкете? Уточните будет именно тот менеджер с кем Вы ведете переговоры или другой?
30. Какой задаток вносится для бронирования площадки?
31. В зависимости от типа площадки уточните закрывается ли территория на время проведения свадьбы или это открытая зона?
32. Можно ли использовать дым машину, мыльные пузыри, конфетти в помещении?
33. Есть ли дегустация меню?
34. За сколько дней необходимо подать точные списки гостей для закрытия меню?
35. За сколько дней до начала мероприятия полностью закрывается счет банкета?
36. В каком виде передаются денежные средства? Наличные, безналичные?
37. Какие условия возврата ДС? В какие сроки и в каком объеме он производится?
38. Конечно, проговорите договор. Заключается ли он, в какие сроки?
39. Как отапливается и охлаждается помещение?
40. Кстати, проговорите план "Б" на случай, если Ваша выездная регистрация проходит на улице. Если пойдет дождь, куда мы сможем переместиться?
41. Есть ли меню для детей?
42. Можно ли подобрать индивидуальное меню для человека с аллергией или вегетарианца, например?
43. Есть ли зона для курения?
44. Посмотрите состояние уборной?
45. Где молодожены могут разместиться с ночевкой и провести совместные сборы или утро невесты?
46. Есть ли холодильник под торт? Какой размер тортика в него поместится?
47. Возможно ли зажигание свечей, хлопушки, лепестки роз и др.?
48. Указывается ли в договоре бронирование конкретного зала?
49. Есть ли дополнительная плата за использование розеток?
50. В каком случае нам понадобится дополнительное питание для оборудования?
51. Предоставляет ли площадка контейнеры под сбор еды?
52. Включены ли в меню горячие напитки? чай и кофе
53. Какое меню предполагается для подрядчиков?
54. Бонусы для молодоженов
Друзья! На сегодня это все! :) Если Вам понравилось поставьте лайк и я составлю для Вас еще вопросов, которые обязательно выручат Вас при подготовке к свадьбе.
С любовью,
DUET EVENT