Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Малоизвестные, но быстрые спорткары из СССР

Оглавление

Советский Союз славится своей развитой автомобильной промышленностью.

Большинство утилитарных машин сохранились и по сей день, однако в СССР производили не только их.

На автосборочных заводах выпускали и спорткары, правда в ограниченном количестве.

ЗИС-Спорт

На фото автомобиль 1939-го года выпуска. Он сошёл с завода до войны, а после о нём забили.

Спорткар мог разгоняться до 162-х километров в час и имел шасси от «ЗИС-101». В то время он считался инновационным и поражал советскую партийную элиту.

Победа-Спорт

-2

Машина выпущенная в 1950-м году и являющаяся обладательницей трёх всесоюзных рекордов скорости.

Спорткар выходец из Горьковского автомобильного завода, сконструировали его на базе легковушки «ГАЗ-М-20».

ГАЗ-Торпедо

-3

На снимке спортивный автомобиль из 1950-х годов. Он разгонялся до 191-го километра в час и весил в порядке 1100-а килограмм.

Его разработкой занимался выдающийся инженер Смолин, тот самый который сконструировал «Победу-Спорт».

Машина сохранилась и по сей день, сейчас её реконструирует один из известных музеев.

Ленинград

-4

Еще один выходец из 1950-х годов. Был создан Александром Бабичем и часто рассекал по дорогам Санкт-Петербурга.

Имел около 90-а лошадиных сил и разгонялся до 130-ти километров в час. Сейчас родстер находится в Латвии, его восстанавливали шесть лет.

Юна

-5

На снимки спорткар 1970-го года выпуска. Создан он в СССР, но позаимствовал некоторые детали от иностранных иномарок.

Например, капот у машины от немецкого производителя «BMW», однако основные узлы создатели взяли у советской «Волги».

Эстония-21

-6

Впервые автомобиль вышел в свет в 1980-м году, в последующем его выпускали одиннадцать лет.

За время производства сошло с конвейера около 295-ти экземпляров данной модели.

Спорткар был спроектирован на основе «ЗАЗ‑968» и разгонялся до 210-ти километров в час.

Меркурий

-7

На снимке автомобиль выпущенный всего в пяти экземплярах и взявший шасси от «ВАЗ-2106».

Первые зарисовки данной модели сделали в 1970-х годах, а первый спорткар начал функционировать в 1982-м году.

Две машины являются выходцами из Грузии, а три из Москвы.

Авто
5,66 млн интересуются