Существует множество причин подобных отключений и возможных неисправностей. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
1. Сердце автомобиля – это его аккумулятор. В розничной сети подобных нет. Он должен быть всегда исправен и готов к эксплуатации. В Land Rover нет понятия «мелочь». Все системы автомобиля связаны между собой и имеют общую задачу – доставить владельца к цели любым путем, при любых проблемах. Поэтому главное для автомобиля – завести мотор и заставить трансмиссию ехать.
Но при падении емкости аккумулятора вся его энергия направляется на стартер двигателя и вспомогательная ( на взгляд самого автомобиля) функция пневмоподвески может быть деактивирована, а вот включить ее может только сервис.
2. При проведении ТО укажите сервису на необходимость очистки поверхностей сопряжения амортизаторов и пневмобаллонов, т.к. сами Вы или на мойке этого не сделаете. Эта услуга займет, может быть, один час, но вы сохраните пневмобаллон.
3. Не заставляйте мойщиков мыть моторный отсек особенно в районе аккумулятора и блока предохранителей, лучше протереть тряпкой.
В этих местах находятся блоки управления и разъемы, обеспечивающие коммуникации между системами автомобиля. При попадании воды или химии качество контактов ухудшается, что приводит сначала к накоплению ошибок, потом к сбоям и, как следствие, к выходу из строя.
4. При случайном (внештатном) наезде на препятствие, при попадании в яму или других неудачах на наших дорогах может быть поврежден один из датчиков на микроуровне, может быть нарушена герметичность пневмосистемы и т.д. Выявить этот дефект возможно только на спецсервисе. Лучше проявить бдительность и проверить систему, чем ехать отбойниках из Шерегеша.
5. Весной или осенью достаточно часто возникают резкие перепады температур и влажности, приводящие к образованию конденсата в замкнутой системе пневмоподвески и возможным ледяным пробкам. Попросите Ваш сервис удалить влагу и просушить или заменить фильтр компрессора.
6. Если Вы слышите непонятный стук в подвеске; если у Вас есть неприятные ощущения при вхождении в поворот; если у Вас изнашиваются тормозные колодки чаще, чем через 15000 км, у Вас есть неисправность в механике подвески.
Эти механические неисправности очень сильно влияют на работу всех систем, но в первую очередь, на пневмоподвеску, заставляя систему работать в интенсивном режиме, что приводит в конечном счете к отказу.
Не запускайте устранение мелких неисправностей. Помните: шаровая опора или сайлентблок стоит максимум 5000 рублей, а компрессор – от 60000 рублей.