Доброго времени суток всем моим подписчикам и просто случайным читателям моего скромного канала. Смотрел я рынок б/у автомобилей и вспомнил то время, когда искал себе первый авто. Требования были весьма простые: простота и надёжность конструкции, крепкий кузов и хороший комфорт. Был авто, который попадал под мои критерии, но я не взял по причине, что не нашёл нужный мне мотор в своём городе. Однако я считаю, что он будет отличным вариантом автомобиля для новичка. И так поговорим про Honda Accord 5-го поколения.
Данный авто выпускался с 1993 по 1998 год, претерпел рестайлинг. Он шёл в трёх кузовах: седан, купе и универсал. Зарекомендовал себя весьма выносливым и живучим. Давайте подробнее взглянем.
Дизайн и интерьер
Внешне авто выглядит весьма приятно и опрятно, все просто и со вкусом. Конечно заметно, что дизайн устарел, но для первого авто вполне все хорошо.
Внутри тоже все просто и со вкусом, посадка удобная, не смотря даже на низкий клиренс, сиденья комфортные, внутри есть электропакет и кондиционер, для начала пойдёт. Единственное, чтобы я отметил в качестве минусов - это расположения кнопок опускания стёкол, возле ручного тормоза, что не очень удобно, прочувствовал на себе. А так салон просторный и материалы приятные, и качественные.
Двигатель и коробка
Насчёт двигателей думаю особо много говорить не надо, так как моторы от Honda давно себя зарекомендовали как выносливые и весьма неприхотливые. На выбор вам бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 2.3. Дизельный 2.0. Дизельный мотор не от Honda, а от Rover, так как в те когда, данные бренды сотрудничали и имели общую платформу. В виду возраста будет масложор, но это устранимо. А так двигателя динамичные и весьма надёжные. Расход в целом неплохой, но все зависит от стиля езды. Касательно дизеля, мотор хороший, но не без минусов, масложором страдает, и турбина может подвести, есть разные форсировки: 86 л.с., 101 и 105. Расход у дизеля приятный и в морозы хорошо себя показывает.
КПП отличные, механика можно сказать "вечна", АКПП в целом неплохая, однако в виду возраста я бы её избегал, так как почти все убитые, в виду плохого обслуживания.
Ходовая часть
Ещё один хороший плюс данного авто - это его ходовая, она весьма выносливая и комфортная. Подвеска полностью независимая, дарит отличную устойчивость и управляемость. Присутствует жёсткость, но это плата за управляемость. Мой совет внимательно следите за ходовой, она вынослива, но конструкция не самая простая, и если запустите ремонт может стать в копеечку.
Недостатки
Первый и самый главный - возраст, отсюда и кузов, в целом авто устойчив к коррозии, но года берут своё и стоит внимательно осматривать состояние кузова перед покупкой, задние арки первое что поддаётся натиску коррозии. Если вы любитель выехать за город, то авто точно не для вас, клиренс маловат. Так же расход может некоторых огорчить, цена кузовных запчастей будет не самой маленькой в виду возраста и малого наличия авто.
Итог
В итоге получает отличный авто для новичков, с прекрасными моторами, который весьма надёжные, отличной ходовой частью и с хорошим комфортом, конечно есть минусы, и стоит их учитывать перед покупкой. Но если вам нужен первый авто максимум на год, то это прекрасный вариант за 150-250 тысяч рублей. Думаю стоит обратить своё внимание на данный автомобиль.
Кстати есть маленький лайфхак, данный авто делит одну платформу с Rover 600, и многие детали унифицированы, так что если не можете найти что-то на Accord можете поискать на Rover 600, на них запчасти идут дешевле чем на Honda.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.
Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком! Да, да ты тот кто дочитал и не подписался, нажми на кнопочку.